- 3 уровень, преобразование
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: На себя
- Компоненты: В, С
- Длительность: 1 минута
- Классы: волшебник, изобретатель, чародей
- Подклассы: домен обмана (жрец), архифея (колдун), ведьмовской клинок (колдун)
Пока заклинание активно, бросайте к20 в конце каждого своего хода. Если выпадет «11» или выше, вы исчезаете на текущем плане существования и появляетесь на Эфирном плане (заклинание проваливается, если вы уже находитесь на этом плане). В начале своего следующего хода, а также если заклинание окончится, когда вы будете на Эфирном плане, вы возвращаетесь в свободное пространство на свой выбор, которое вы видите в пределах 10 футов от места, из которого вы исчезли. Если в пределах дистанции нет свободного пространства, вы появляетесь в ближайшем свободном пространстве (выбранном случайным образом, если есть несколько подходящих мест). Вы можете остановить заклинание действием.
Находясь на Эфирном плане, вы можете видеть и слышать на плане, с которого пришли, видя все в оттенках серого и не видя того, что происходит за пределами 60 футов. Вы можете воздействовать только на существ, находящихся на Эфирном плане, и только такие существа могут воздействовать на вас. Существа, не находящиеся там, не могут вас воспринимать и взаимодействовать с вами, если у них нет таких возможностей.
Мерцание — Заклинания
Мерцание [Blink]PH14 PH24
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
Да, в описании Blink это не указано, но в целом логика заклинания такая же, как и у Etherealness.
это для 5e? Я ведь всё ещё остаюсь дееспособным, просто на другом плане.
Т.е. в данном случае условие сохранено и концентрация пропадать не должна. Вот концентрация на эффекте который остался на материальном плане может и пропасть.
А как его вообще уничтожить?
Вряд-ли существует настолько разрушительные способности.
Заклинание желание если только... Но тут от г-ма сильно зависит, как и всегда
Таким образом это возможно, а учитывая длительность в 1 минуту это наверняка сработает, так что вне боя по правилу крутости это можно применять)
1) Так как в заклинании не указано, значит персонаж может перемещаться по Эфирному плану в течении действия на свою скорость?
При этом как понимаю это происходит по правилам Эфирного плана, т.е. "сплошные препятствия на смежном плане не мешают перемещению существа".
2) Допустим, мы переместились по Эфиру за стену небольшой толщины. Согласно формулировке "вы возвращаетесь в свободное пространство на свой выбор, которое вы видите в пределах 10 футов от места, из которого вы исчезли" можем ли мы вернуться за стенку, т.к. мы видим что за ней, на 10 фт от первоначального места? Или же место в которое мы возвращаемся должно быть видимо именно из первоначального места?
2) Тут мне лично сложно сказать. Нужно смотреть, как здесь синтаксически правильнее, но так как возможностей на перемещение не в свой ход не так много, то не думаю что было бы поломано учитывать видимость от точки в Эфирном Плане, а не от точки, откуда вы исчезли, потому что обеспечить такие условия непросто.
Находясь на Эфирном плане, вы можете видеть и слышать на плане, с которого пришли, видя все в оттенках серого и не видя того, что происходит за пределами 60 футов.
эти 60 футов - то, что можно увидеть из точки перехода, или это аналог слепого зрения, и мы знаем о всём, что в этом радиусе? Если первое, то получается наличие слепого зрения позволит вернуться сквозь стены на 10 футов?