Молниевая стрелаЗаклинания

Молниевая стрела [Lightning arrow]PH14 PH24

  • 3 уровень, преобразование
  • Время накладывания: 1 бонусное действие
  • Дистанция: На себя
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
  • Классы: следопыт
  • В следующий раз, когда вы совершите дальнобойную атаку оружием, пока активно это заклинание, ваш боеприпас или само оружие, если это метательное оружие, превращается в разряд молнии. Совершите бросок атаки как обычно. Вместо обычного урона от оружия цель при попадании получает урон электричеством 4к8, или половину урона при промахе.

    Вне зависимости от попадания или промаха, все существа в пределах 10 футов от цели должны совершить спасбросок Ловкости. При провале эти существа получают урон электричеством 2к8, или половину урона при успехе.

    После этого боеприпас или оружие возвращается в обычную форму.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4-го уровня или выше, урон от обоих эффектов увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше третьего.

Комментарии

Chail
1 год назад
#
Комментарий: согласно Sage Advice, цель атаки не получает урона от второго эффекта. Т.е. считается, что формулировка "все существа в пределах 10 футов от цели" не включает саму цель. На мой взгляд, это звучит несколько контринтуитивно, и должно трактоваться как неудачная контекст-зависимая формулировка, а не как прецедент.
Трехголовый Утконос
3 месяца назад
#
Враньё. Я проверил Sage advice compendium, так про это ничего нет. Может быть, такое когда-нибудь неофициально говорил Крофард, но его твиты больше не официальны. А по букве правил нет причин цели избежать воздействия
Хил Вурдман
11 месяцев назад
#
Чисто теоретически, можно использовать гипотетического халфлинга/гнома/гоблина сопартийца в качестве метательного оружия зачарованного таким образом?
Ak0lit
11 месяцев назад
#
Так то да, но лучше обсудить с ДМ-ом.
NikTheGrass
6 месяцев назад
#
Нет, так как в днд расы(никакие) не считаются оружием и уж тем более не имеют тега "метательное"
PizzaTidbiT NikTheGrass
5 месяцев назад
#
Как только что-то или кто-то берётся в руки, чтобы использовать его как оружие, он становится импровизированным оружием)
Сергей Петров_
11 месяцев назад
#
Это просто ооочень херевый аналог огненного шара
Семён Левицкий
6 месяцев назад
#
Так это и заклинание следопыта, а не волшебника
На 9м уровне - не думаю что хоть кто-то захочет его брать... да и не стоит, пожалуй... Хотя, Это заклинание можно рассматривать как дистанционную областную кару паладина с гарантированным уроном, но для следопыта...
Очень специфическое...
Phuton
2 месяца назад
#
А зачем здесь вообще концентрация, я не пойму. Как я понял, урон с него можно нанести 1 раз за одну активацию, зачем тут концентрация, чтобы нельзя было комбинировать с другими ради нёрфа слабого следопыта?
Rocks Fall, Everyone Dies
1 месяц назад
#
Чтобы заклинание не тратилось впустую, если промазал первой атакой, и можно было вызвать эффект заклинания одной из последующих атак, а также чтобы нельзя было на все ячейки обмазать себя всеми имеющимися у тебя "карами" и ваншотнуть босса атакой из кустов, навесив на него ещё и кучу дебаффов
Оно тратится в пустую после промаха. "цель при попадании получает урон электричеством 4к8, или половину урона при промахе." "Вне зависимости от попадания или промаха, все существа в пределах 10 футов от цели должны совершить спасбросок Ловкости."
Концентрация здесь для сетапа, и как у части кар, ты можешь после атак сотворить заклинание, подождать сетапа от группы, и после на свой ход совершить нормальные 2 атаки одна из которых бафнутая и обычная. Такая же ситуация есть с рядом кар которые требуют концентрацию до следующей атаки как например громовая кара
Silverknut
1 месяц назад
#
"Концентрация, вплоть до 1 минуты" ... "В следующий раз, когда вы совершите дальнобойную атаку оружием, пока активно это заклинание, ваш боеприпас или само оружие, если это метательное оружие" ... "После этого боеприпас или оружие возвращается в обычную форму."
А значит заклинание держится 1 минуту или пока не собьют концентрацию. Т.е. 2 раза за ход вы можете наносить урон этим заклинанием. И так вплоть до 10 раундов.
Neron217
1 месяц назад
#
Оно работает только на следующую атаку "В следующий раз, когда вы совершите дальнобойную атаку оружием, пока активно это заклинание."
Вот ключевая часть, и она четко говорит про следующую атаку, не "на протяжении минуты ваши боеприпасы или метательные оружия превращаются в молнии".
Это одноразовая акция которая заканчивается после атаки, такая же ситуация есть и в некоторых кар паладина.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.