Неудержимая пляска ОттоЗаклинания

Неудержимая пляска Отто [Otto's irresistible dance]

  • 6 уровень, очарование
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 30 футов
  • Компоненты: В
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
  • Классы: бард, волшебник
  • Источник: «Player's handbook»
  • Выберите одно существо, видимое в пределах дистанции. Цель начинает смешно танцевать на месте, шаркая ногами, притоптывая и подпрыгивая. Существа, которые не могут быть очарованы, обладают иммунитетом к этому заклинанию.

    Танцующее существо должно использовать всё своё перемещение на танец, не покидая своё пространство и получая помеху к спасброскам Ловкости и броскам атаки. Пока цель находится под действием этого заклинания, другие существа совершают с преимуществом броски атаки по нему. Танцующее существо действием совершает спасбросок Мудрости, чтобы вернуть контроль над телом. При успехе заклинание заканчивается.

Комментарии

Слава Чистяков
1 год назад
#
-Я использую Неудержимую пляску на главном боссе
-Хорошо, он использует легендарное сопротивление...
-От этого нет спасбросков в которых можно преуспеть
-...
-"Неудержимая" в названии заклинания не просто так
DM: Hardcore
1 год назад
#
wtf ты прав!
FeanorFire
8 месяцев назад
#
Только действием, а это значит, что минус один ход как минимум, а если не получится, то и больше. Звучит довольно страшно, особенно если как-нибудь дать противнику помеху или штраф на бросок
Олег Германюк
6 месяцев назад
#
кек реально без спасброска!! Вот это поворот...
Коперник FeanorFire
5 месяцев назад
#
Если ты волшебник школы прорицания, то можно накидывать противнику плохие кубы
Alnial
8 месяцев назад
#
« Танцующее существо должно использовать всё своё перемещение на танец, не покидая своё пространство…», я так понимаю, несмотря на то, что скорость существа технически равна 0, оно всем еще перемещается на месте, так что это заклинание может работать с «шипы»?
NEK333
8 месяцев назад
#
По шипам нужно именно двигаться определённое расстояние (5 футов), а не флексить на месте. Но идея хорошая, прям злая.
Ну он же тратит скорость, это как бежать на месте всё, что нужно для движения он сделал, но не передвинулся, даже по простой логике он не стоит а именно танцует на шипах поэтому ему должен наносится урон
Олег Германюк
6 месяцев назад
#
кек реально без спасброска!! Вот это поворот...
Rewers
6 месяцев назад
#
В DnD 5.5 при наложении этого заклинания цель делает спасбросок Мудрости. При успехе танцует только до конца своего следующего хода. При провале всё осталось так же.
Слава Чистяков
4 месяца назад
#
В целом ничего не изменилось, только в новой редакции ты знаешь сколько протанцует противник и для тебя это не сюрприз
Ну, теперь легендарное сопротивление позволяет не тратить действие для освобождения от эффекта. Мне кажется против сильного противника это и было основным свойством, всё-таки на 1 ход помехи/преимущества на атаки за 6 ячейку не слишком сильно
Толпа кричала: «Мага, сияй!»
И Мага сиял.
Он чувствовал это сияние; он был им. Он сиял так ярко, как в нашей чайхане не сиял никто!
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.