ОкаменениеЗаклинания

Окаменение [Flesh to stone]

  • 6 уровень, преобразование
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 60 футов
  • Компоненты: В, С, М (щепотка извести, воды и земли)
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
  • Классы: волшебник, друидTCE, колдун, чародейTCE
  • Источник: «Player's handbook»
  • Вы пытаетесь сделать каменным одно существо, которое видите в пределах дистанции. Если тело цели состоит из плоти, она должна совершить спасбросок Телосложения. При провале она становится опутанной, так как плоть начинает отвердевать. При успехе существо не попадает под действие заклинания.

    Существо, опутанное этим заклинанием, должно совершать спасброски Телосложения в конце каждого своего хода. Если оно преуспело в спасброске от этого заклинания три раза, оно оканчивается. Если оно провалит спасбросок три раза, оно превращается в камень и получает состояние окаменевшее на время длительности заклинания. Успехи и провалы не обязаны быть последовательными; отслеживайте их отдельно, пока не накопится три вида чего-то одного.

    Если существо физически ломается, будучи окаменевшим, при возвращении в обычное тело оно сохраняет все полученные деформации.

    Если вы сохраняете концентрацию на этом заклинании до максимально возможного времени, существо становится окаменевшим до снятия эффекта.

Комментарии

Максим Шанин_c7d
7 месяцев назад
#
Из-за длительности в 1 минуту и того, что много времени уйдёт на то, чтобы чел провалил все спасы, выглядит как-то не очень полезно
Максим Шанин_c7d
7 месяцев назад
#
Эту концентрацию за целых 10 раундов раз 100 собьют
Вопрос: тебе часто удавалось сбить концентрацию Варкастеру (Боевому Заклинателю)? Особенно, если у него ещё и фит Устойчивый по консте? Отож :))
Кристаллический дракон дышит на единиц 40-50 урона. Кинь спас тела сложности 20-25.)
Если что, у него ПО 12 всего лишь.
"всего-лишь"...
NEK333 DnDlogin228
4 месяца назад
#
А заклинание Окаменение может наложить только персонаж с уровнем минимум 11, так что да, "всего лишь".
Поглощение стихий и урон становится 20-30 что означает сложность 10-15 , которые ну хотя бы с модификатораями +6 и преимущество более чем реально преуспеть. Кроме того Состояние опутанный означает что существо не может двигаться, получает помехи на спасброски ловкости, атакует с помехой, а цель атакуют с преимуществом. Чтобы сбросить эффект после того как он наложился нужно три раунда. Т.е. не как с большинством заклинаний один успех прерывает заклинание а три.
Обожаю когда "Это заклинание имбаа, просто нужно иметь 4 черты, 5 божественных артефактов и 3 бога под рукой, но так оно имба дааа". Я могу взять много других полезных заклинаний 6 уровня, которые не требуют 10000 всяких требований для нормальной работы.
ねこくん
7 месяцев назад
#
какая же хрень!
Заклинание силовая стена, которое гарантированно закроет любое существо на 10 минут и без спасов.
Нет, чтобы сделать нормальное заклинание, ну почему существо, что окаменело, не может остаться камнем? Больно имбой будет заклинание, с учетом, что есть много способов снять окаменение. а концентрацию 1 минуты оставить, как время, которое есть у существа, чтобы не попасться под то самое вечное окаменение.
Aleksey Nik.
5 месяцев назад
#
Шикарное ж заклинание, просто вы не видите не боевых применений. Вы можете сделать любое существо камнем обезвредив его перед этим. С помощью этого заклинаний можно безопасно перевозить опасных существ, преступников, ваших врагов. Сама цель не может снять с себя окаменение, только кто-то из вне.
McKvak Aleksey Nik.
5 месяцев назад
#
Даже больше скажу. Пока цель окаменевшая, ей не нужна ни еда, ни вода, ни воздух. Также она не стареет. Это буквально криокамера получается. И нет ограничений на количество целей. При желании, вы можете сделать хоть склад консервированных куропаток, которые при первом наложении рассеивания магии станут живыми, свежими и здоровыми
Валерий Маевский
4 месяца назад
#
Как это не остаётся камнем?
> Если вы сохраняете концентрацию на этом заклинании до максимально возможного времени, существо становится окаменевшим до снятия эффекта.
в придачу используешь высшее восстановление и снимаешь окаменение
Сергей Широков
2 месяца назад
#
Для сравнения, в D&D 3,5, и PF1e это заклинание накладывалось за одно действие, без всяких концентраций. Провалившее единственный спас существо из плоти и крови мгновенно и навсегда превращалось в камень. И снять это можно было только другим спеллом 6-го круга - stone to flash, доступное не только лишь всем (жрецам, например, нет) наложение которого окаменевшее существо имело неиллюзорные шансы не пережить. Соответственно, если в члена группы не имеющей доступа к stone to flesh прилетело это заклинание, игрок, проваливший единственный спас, вероятнее всего, делал нового персонажа. Пожалуй что средний современный игрок в НРИ будет сильно фрустрирован таким исходом. В PF2e этот спелл тоже сильно понерфили.
ADeathCleric
1 месяц назад
#
Ощущение, что все в комментах забыли о третьем абзаце. "Если существо физически ломается, будучи окаменевшим, при возвращении в обычное тело оно сохраняет все полученные деформации." То есть, если это заклинание все-таки сработало, то вы можете просто разбить существо. Неважно, какого оно ПО. Поэтому любое существо закинет в это все легендарные сопротивления, а больше трех их редко бывает. Так что у вас остается либо враг без них, либо его труп.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.