ОпутываниеЗаклинания

Опутывание [Entangle]PH14 PH24

  • 1 уровень, вызов
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 90 футов
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
  • Классы: друид, следопытTCE
  • Из точки на земле в пределах дистанции на площади квадрата с длиной стороны в 20 футов вырастают цепкие травы и плети. Пока заклинание активно, эти растения превращают землю в труднопроходимую местность.

    Существа, находящиеся в этой области, когда вы накладываете заклинание, должны преуспеть в спасброске Силы, иначе они станут опутанными растениями до окончания действия заклинания. Опутанное растениями существо может действием совершать проверки Силы против Сл ваших заклинаний. В случае успеха оно освобождается.

    Когда заклинание оканчивается, вызванные растения увядают.

Комментарии

IRateThings
1 год назад
#
7/10. На моей памяти игроки недооценивают силу опутывания врагов, тем более на ранних уровнях. В среднем, спасброски Силы с повышением ПО растут почти также быстро, как и Телосложение, но благо, в отличии от Мудрости или Телосложения, можно довольно часто понять насколько существо на самом деле сильно. В целом, если вы не знаете что делать и видите находящихся в пределах 4-х клетов нескольких противников, смело кидайте Опутывание. На более поздних уровнях с этим куда лучше справляются волшебники благодаря Паутине, но дешевизна Опутывания продолжает делать его адекватным выбором. Контроль. в отличии от урона, с повышением уровней ценность не теряет. Главное не повторяйте моих ошибок и не бросайте Опутывание на привидений...
Вова Горкер
1 год назад
#
Следопыту этот спелл полезен, но не так сильно как метка, опут. Удар и удар зефира. К несчастью, вы вряд ли возьмёте это, а зря...
NEK333
1 год назад
#
Труднопроходимая местность на квадрат 20 футов намного полезнее всех перечисленных усилителей атаки...
A.R.S. NEK333
8 месяцев назад
#
Зато опутывание кастуется действием, а следопыту все-таки действием хочется атаковать.
Freedom Dive A.R.S.
3 месяца назад
#
АОЕ контроль, который может полностью выключить врагов из игры и дать им помеху на спас по ловкости, а союзникам преимущество на атаки по ним намного полезнее парочки атак
furnigger Freedom Dive
2 месяца назад
#
Абсолютная база, опутывание имеет почти бесконечный потенциал, особенно учитывая что это всего лишь первая ячейка, где метка дает просто 3.5 на урон.
RAgy
1 месяц назад
#
А теперь вспоминаем что мы команде не одни, а ваши союзники-ближники явно не обрадуются лишнему спасу.Это можно парировать тем,что большинство ближников билдится через силу,но:
Во-первых это не является гарантией прохождения спаса(и провалить его в самый нужный момент будет ой как неприятно)
Во-вторых всё ещё существует то самое меньшинство ближников, играющих от ловкости.(Монахи,плуты дуэлянты,просто воины билдящиеся через лвк, маги песни клинка, барды коллегии мечей и т.п.)
"Дак и не стели опутывание на площадь с союзниками,еблан что ли?" - Действительно,во время боя почти всегда можно как нибудь поизвращаться,чтобы задевать врагов краешком зоны, а перед сопартийцами она аккурат заканчивалась,но тогда вся польза от труднопроходимой местности сойдёт на нет, и останется лишь спас по силе,который можно повторять каждый ход и который второй по частоте у врагов после телосложения.
Есть конечно вариант,когда тебе везёт на инициативу и перед твоим персом нет других игроков и накладываешь впереди себя Опутывание,заставляя врагов денно и нощно ползти сквозь всю площадь,но молитесь,чтоб вашим ближникам таки хватило скорости добежать до врагов сквозь эту самую поросль без Рывка( ну или ума постоять один ходик и покидаться чем-нибудь).
Я не говорю что закл. плохой, просто он неудобный и не настолько богоподобный,каким его представляют другие комментаторы
Ба ҷангал равед
1 месяц назад
#
Волшебники, друидыя жрецы, воины дальники, барды, да в целом все заклинательные классы могут с расстояния камняться метками
Ой, меняться заклинаниями (и камнями)
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.