- 4 уровень, преобразование
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: 60 футов
- Компоненты: В, С, М (кокон гусеницы)
- Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
- Классы: бард, волшебник, друид, чародей
- Подклассы: домен обмана (жрец)
- Источник: «Player's handbook»
Это заклинание придаёт новый облик существу, которое вы видите в пределах дистанции. Несогласное существо должно совершить спасбросок Мудрости, чтобы избежать эффекта. Перевёртыши автоматически преуспевают в этом спасброске. Это заклинание не может подействовать на цель, у которой 0 хитов.
Превращение длится, пока активно заклинание, пока хиты цели не опустятся до 0, или пока она не умрёт. Новый облик может принадлежать Зверю, чей показатель опасности не превышает показатель опасность цели (или уровень цели, если у неё нет показателя опасности). Игровая статистика цели, включая значения ментальных характеристик, заменяются статистикой выбранного Зверя. У цели остаются мировоззрение и личность.
Цель принимает хиты нового облика. При возвращении в обычный облик количество её хитов будет как до превращения. Если она возвращается в свой облик от того, что хиты опустились до 0, весь излишний урон перенесётся на обычный облик. Если излишний урон не опускает хиты обычного облика существа до 0, оно не теряет сознание.
Действия существа в новом облике ограничены теми, что доступны его новому облику, и оно не может говорить, накладывать заклинания и совершать другие действия, требующие рук или речи.
Снаряжение цели сливается с её новым обликом. Существо не может активировать, использовать, надевать своё снаряжение или получать от него какие-то иные преимущества.
Превращение — Заклинания
Превращение [Polymorph]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
2. Если сбить концентрацию попаданием по вам форма спадет.
3. Ментальные характеристики при таком превращение также меняются до уровня зверя.
4. Если вы друид то многие ваши фишки будут работать только в форме зверя.
"Действия существа в новом облике ограничены теми, что доступны его новому облику, и оно не может говорить, накладывать заклинания и совершать другие действия, требующие рук или речи."
Судя вот по этому, не сохраняются
^.^
“If a creature assumes the form of a legendary creature, such as through a spell, it doesn’t gain that form’s legendary actions, lair actions, or regional effects.”
.
превратив нас с врагом в куриц сможем ли мы разговаривать друг с другом?
может это и есть Друидский?
=)
Можно ли с мозгом овцы легко отменить это заклинание на себе или персонаж становится себе неподконтролен?
Если на протяжении суток 2 мага превращают человека в курицу заклинанием "Превращение" 4 круга, и эта курица снесёт яйцо, что случится с этим яйцом после того, как заклинание развеят, и случится ли с ним что либо?
(Это яйцо из съеденного за время превращения зерна)
Если используете на врага - чисто технически превращенного в хорька цель, можно "задушить" по механике этот процесс не наносит урона и не убивает цель, а значит и не снимает превращение. Но я не думаю, что мастер разрешит подобное - я бы не разрешил.
Вот список зверей, во что лучше превратить себя или товарища (если мастер не разрешает вам превращаться в динозавров):
1. Гигантская человекообразная обезьяна - самый оптимальный выбор, для превращения другого игрока. 160ХП, 44 урона в ход, есть дальнобойная атака даже. Бонусом его размер огромный 15х15 футов. Минусов нет.
2. Мамонт - у него меньше ХП чем у Гигантской обезьяны (130), но есть другие преимущества. У него меньше ПО и если сопартиец ниже вас на 1 лвл, тог мамонт это оптимально. У мамонта чуть выше ДПС, если вы используете растаптывание это 54 урона в ход. Также у мамонта чуть выше телосложение +5, в то время как у обезьяны всего+4. Если, вы используете это заклинание на себе, то этот плюс к спасам на концентрацию будет очень существенным.
Неочевидный плюс мамонта, это хобот. В отличие от лапы обезьяны хобот слона достаточно тонкий инструмент чтобы использовать человеческие предметы (погуглите, например, кк слоны рисуют). Да это не прописано в его стат блоке, но можете попробовать бонусным действием метнуть что-то хоботом, сбить им кого-то с ног, или накинуть на врага сеть. Но и главный плюс мамонта, это шутки за вашим столом, что его можно заскамить)))
3. Гигантский орёл - Нужно куда-то долететь, выбираете орла. Скорость полета 80 футов. Этим все сказано, сможет взять на борт всю пати, если пара человек полетит в когтях. Если бой не вывезти даже превратившись в Гигантскую обезьяну, то это ваш выбор, чтобы улететь.
4. Рой скарабеев - Весьма неочевидно для превращения. Мастер может ен разрешить т.к. рой это несколько существ, а заклинание превращает в кого-то одного. Но если у вас есть много низкоуровневых союзников (например толпа крестьян деревенских), то я бы разрешил превратить их всех за один каст в один рой скарабеев у которых ПО=3.
Неочевидный плюс именно скарабеев скорость копания 30 футов. Они могут прятаться под землей и пролезать в малейшие щели.
5. Гигантская муха [Giant Fly] - У мухи ПО=0, при этом ее размер большой. Но главное это скорость полета 60 футов. С таким низким показателем опасности вы можете превратить в муху своего фамильяра, невидимого или крошечного слугу и т.д. и вот у вашей пати есть полет на 60 футов.
Если вы хотите заиметь для битвы полет, но не хотите превращать одного из вас в гигантского орла (например у вас у всех дпс так больше), то это ваш выбор.
6. Если у вас есть заклинание призрачный скакун, то оно и так уже достаточно хорошо само по себе, если вы хотите его улучшить, то есть варианты превращения в зверей с ПО=1/4 (как у ездовой лошади):
Гигантская летучая мышь - слепое зрение, 60 футов полета, ХП и КД гораздо выше, чем у исходного призрачного скакуна.
Золотой олень [Golden Stag] - может говорить, что прикольно. Также Из его описание он может оставить магический лук на +1 (вряд ли мастер разрешит).
Гигантская ящерица - скорость всего 30 футов, но она может лазить по потолку, что просто прикольно.
7. Кашалот - Это происходит нечасто, но если битва происходит на воде, то Кашалот это лучший выбор. Громадный размер 190 ХП, 39 урона в ход. Может в соло победить небольшую эскадру.
8. Скорпион - Тоже весьма неочевидно, но в днд яд стоит очень дорого, при этом он не очень эффективен. Однако превратившись в скорпиона вы можете нацедить себе столько яда сколько нужно. Не уверен, что дм это разрешит, но я бы разрешил.
9. Огромное щупальце [Enormous Tentacle] - Тентакли это круто. возможно дм скажет, что отдельно щупальце это не существо, но оно подходит под критерий в описании заклинания. У него досягаемость 35 футов, и нормальная скорость 30 футов. Дотянется до любого.