Призыв малых элементалейЗаклинания

Призыв малых элементалей [Conjure minor elementals]

  • 4 уровень, вызов
  • Время накладывания: 1 минута
  • Дистанция: 90 футов
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
  • Классы: волшебник, друид
  • Источник: «Player's handbook»
  • Вы призываете Элементалей, которые появляются в свободном пространстве, которое вы видите в пределах дистанции. Выберите один из вариантов того, кто появляется:

    • Один Элементаль с показателем опасности 2 или ниже.
    • Два Элементаля с показателем опасности 1 или ниже.
    • Четыре Элементаля с показателем опасности 1/2 или ниже.
    • Восемь Элементалей с показателем опасности 1/4 или ниже.

    Элементаль исчезает, когда его хиты опускаются до 0, или когда заклинание оканчивается.

    Призванные существа дружественны к вам и вашим спутникам. Совершите проверку инициативы за призванных существ как за одну группу, и они будут совершать свои собственные ходы. Они подчиняются вашим вербальным командам (действие не требуется). Если вы не отдаете команду, они защищаются от враждебных существ, но в иных случаях действий не совершают.

    Статистика существ есть у Мастера.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейки большего уровня, вы выбираете один из описанных выше вариантов, но появляется в два раза больше существ при ячейке 6-го уровня, и в три раза больше при ячейке 8-го уровня.

Комментарии

Leonin Lokathah
11 месяцев назад
#
Лучший выбор, как по мне — это ледяные мефиты. Следом идут элементали искусства, гальванические аномалии и магмины.
Scramblex
6 месяцев назад
#
Магмовые мефиты куда как круче, если на противнике есть хотя бы частичка металла. Все благодаря их спеллу - Heat metal, который каждый из четырех магмовых мефитов может наложить на какого-нибудь босса и вносить по 8к8 в ход и при этом еще иметь основное действие для атак.
JKotov Scramblex
6 месяцев назад
#
Это все очень интересно, но решает ДМ, а не игрок, кто именно будет призван. Как и в случае с призывом животных.
Dednari JKotov
5 месяцев назад
#
Дм тут ничего не решает. Дм тут просто лает список существ которых можно призвать
Mohnach JKotov
5 месяцев назад
#
Как же хорошо что ДМ не решает в этом заклинании ничего, и игрок может сам выбрать элементалей как и в случае с животными. ДМ может только одобрить или не одобрить список возможностей.
Хм... кто же тут прав? Ноунейм из интернета или авторы игры?..
Хмм...
JKotov Dednari
5 месяцев назад
#
https://dnd.su/articles/mechanics/318-sage-advice-compendium/
Поиск по слову призыв.
JKotov Scramblex
4 месяца назад
#
Добавлю кстати уточнение. Скорее всего на боссе не будет 4 металлических предметов для того, чтобы сделать эту комбинацию. Эффекты с одинаковым названием не стакаются в днд5.
Вот тут я с вами поспорю, просто судя по описанию "раскалённого металла" вполне можно подумать и скорее всего так и есть, что предмет не постоянно раскалённый, скорее он за секунды раскаляется, обжигает нанося урон и остывает, ибо иначе почему мы причиняем урон только бонусным действием мне не ясно
RAW: На объект вешается статус на время концентрации "цель заклинания: раскаленный металл".
Пока на объекте висит этот статус, можно активировать активный эффект за бонусное действие.
Можно наложить только один статус с одинаковым именем на объект.

На самом деле, я бы не стал в большинстве случаев душить игроков с этим заклинанием. Например, если у двух бардов это основное дамаг заклинание. Но вот желающих поабузить магмовых мефитов точно надо душить. А лучше просто сказать нет.
Muhha
2 месяца назад
#
Вы видели чвинга?
JKotov Muhha
1 месяц назад
#
Даже играл ими как мастер. А что?
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.