- 2 уровень, вызов
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: 90 футов
- Компоненты: В, С, М (перо, пучок меха и рыбий хвост внутри позолоченного жёлудя стоимостью не менее 200 зм)
- Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
- Классы: друид, следопыт
Вы призываете духа зверя [bestial spirit]. Он проявляется в свободном пространстве, которое вы можете видеть в пределах дистанции. Воплощённая форма духа использует блок статистики духа зверя [bestial spirit]. Когда вы накладываете заклинание, выберите среду обитания: воздух, земля или вода. Существо принимает форму животного по вашему выбору, обитающего в этой среде, которая определяет особенности духа, описанные в блоке статистики. Существо исчезает, когда его хиты опускаются до 0 или когда заклинание заканчивается.
Это существо дружелюбно к вам и вашим товарищам. В бою существо получает вашу инициативу, и ходит сразу же после вас. Оно подчиняется вашим вербальным командам (никаких действий от вас не требуется). Если вы ничего не приказываете, то оно применяет действие Уклонение и перемещается, избегая опасностей.
На больших уровнях. Когда вы произносите это заклинание, используя ячейку 3-го уровня или выше, характеристики призываемого существа изменяются в соответствии с описанием в блоке статистики.
Призыв духа зверя — Заклинания
Призыв духа зверя [Summon Beast]TCE PH24
Галерея



Комментарии
Вроде как собственный призваный зверь это конечно звучит интересно... Но давайте будем честны, по факту это просто +1 выстрел из арбалета как по урону так и по концепции, не что-то супер интересное по факту, дааааа можно заставить духа, атаковать врага пока ты сам сидишь в кустах, но много ли он сможет сделать с таким уроном и с таким хп ??? Заклинание милое и атмосферное но как по мне бесполезное, жду вашей критики
По поводу спама тоже тяжело сказать, по сути 200з на старте тяжело достать, где закл более актуален, если вся команда скидываться не будет на это заклинание, что вряд-ли, да и зачастую персонажи бомжуют на начале. Но в принципе, если целенаправленно к этому идти, то наскребсти можно. А дальше да, приятности, потому что у тебя появляется заклинание, что полезно в течении часа и которым после можно спамить, как и сказали.
Заклинание 2-го уровня. Мы его получаем на 3-ем уровне. Боевое столкновение средней сложности рекомендует выставить одного противника CR:3.
Средний AC монстра на CR 3 - 13.
Дух-зверя имеет бонус к атаке равный модификатору атаки заклинанием. Возьмём что наш друль 3-го уровня имеет 16 виздома, итого бонус атаки +5.
Допустим мы взяли земляного, если он дерётся вместе с нашим милишником, то он имеет преимущество.
Итого:
Минимальный бросок для попадания: 8
Крит на: 20
Шанс промаха: 12,25%
Шанс попадания: 78%
Шанс крита: 9,75%
Урон при попадании: 1d8+4+2=10,5.
Урон при крите: 2d8+4+2=15.
0,7810,5+0,097515=9,6525. Округляем до 9,65.
Для справки, средний урон варлока на третьем уровне с бластом, хексом и агонизирующим бластом равен 8,25.
Выходит что этот спелл уже овердемеджит варлока.
ХП земляного духа равны 30.
Если ссылаться на правильные рассчёты, то урон существа CR 3 равен 19.
Сколько ударов выдержит существо можно посчитать простым делением.
30/19=1,578947368421052631.
Попадание за удар по духу рассчитываем по формуле:
20/(21+5-13)=1,538461538461538461.
Перемножаем результаты.
1,538461538461538461*1,578947368421105263=2,429149797570931172. Округляем до 2,4.
Итого получаем что дух за свой срок жизни наносит 23,16 урона, что, на минуточку, больше чем урон Руки Максимиллиана и Мельфовы Кислотной Стрелы за тот же период, так этот дух ещё и на себя урон принимает.
В любом случае, материалы стоят 200 золотых, так ещё и концентрации требует. Заклинание не супер, но в любом случае точно не бесполезное.
0,7810,5+0,097515=9,6525