- 4 уровень, вызов
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: 90 футов
- Компоненты: В, С, М (затейливая шкатулка с замком, сделанная из камня и металла, стоимостью не менее 400 зм)
- Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
- Классы: волшебник, изобретатель
- Подклассы: заводная душа (чародей)
- Источник: «Tasha's Cauldron of Everything»
Вы призываете духа конструкта [construct spirit]. Он проявляется в свободном пространстве, которое вы можете видеть в пределах дистанции. Воплощённая форма духа использует блок статистики духа конструкта [construct spirit]. Когда вы накладываете заклинание, выберите материал: глина, металл или камень. Существо принимает форму голема или модрона (на ваш выбор), изготовленного из выбранного материала, который определяет особенности существа, описанные в блоке статистики. Существо исчезает, когда его хиты опускаются до 0 или когда заклинание заканчивается.
Это существо дружелюбно к вам и вашим товарищам. В бою существо получает вашу инициативу, и ходит сразу же после вас. Оно подчиняется вашим вербальным командам (никаких действий от вас не требуется). Если вы ничего не приказываете, то оно применяет действие Уклонение и перемещается, избегая опасностей.
На больших уровнях. Когда вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4-го уровня или выше, характеристики призываемого существа изменяются в соответствии с описанием в блоке статистики.
Призыв духа конструкта — Заклинания
Призыв духа конструкта [Summon Construct]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
Можно за изобретателя-колдуна создать голема-перевертыша, а как именно найти подход и соответствующий отыгрыш всегда можно. Голем-перевертыш принимает форму меча или иного оружия, но шкатулку сделать самому из серебра и бриллиантов. Серебро обязано содержать примеси мифрила и адамантита. Если есть монеты душ, то их можно сплавить. Души освободятся и зачтется как хороший поступок, но адское железо останется как примесь в итоговом сплаве. На бросать магических бриллиантов. В плане берем небольшие бриллианты и в каждый по возможности вкладываем заклинания на все случаи жизни. Для шкатулки скок можно минимум потратим. Остальное на голема конструкта. В каждый бриллиант по возможности вкладываем заклинания и заговоры ниже 3 уровня как сказал ранее на все случаи жизни
Изготавливаем детали из сплава и бриллиантов. Бриллианты можно заточить для условных подшипников и не тольк для них. Собираем полноценного андроида-перевертыша, который вполне способен механически без магии за счет фотоники, оптики для "мозгов" и на электроэнергии для питания или на крайняк механической энергии через паровые турбины или ДВС на масле или порохе
Затем включаем и, пока не магическая, конструкция двигается и мыслит, но крааааайнеееее медленнооо и нелепо. Затем вдыхаем жизнь через заклинание Призыв духа конструкта [Summon Construct]
Вот мы получили крутого перевертыша способного в полуавтономном и автономном режимах использовать все свои магические функции
Затем мы как изобретатель - колдун используем договор клинка
Наш конструкт не является полноценным существом и даже не является существом в принципе, т.к. заклинание выше нужно для оптимизации нашего андроида
Делаем конструкта своим призывным оружием
По истечение времени наш конструкт по идее должен стать обычным, но за это время мы получаем возможность призывать напарника везде и всегда
Главное от напарника возможность снарядить владельца и союзников магическим оружием со случайным набором заклинаний и заговоров ниже 3 уровня в том числе предметами экипировки. Имбой сложняк назвать ибо слабые стороны также наследуются
Условно для накладывания любого заклинания ниже 3 уровня в том числе заговоров необходимо тратить действие, но в критически приоритетные моменты ради выживания необходимо