- 3 уровень, ограждение
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: Касание
- Компоненты: В, С
- Длительность: Мгновенная
- Классы: волшебник, жрец, колдун, паладин
После вашего касания все проклятия, действующие на одно существо или предмет, оканчиваются. Если предмет был проклятым магическим предметом, проклятие остаётся, но заклинание разрывает настройку владельца на него, поэтому предмет можно снять или выбросить.
Снятие проклятия — Заклинания
Снятие проклятия [Remove curse]PH14 PH24
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
Нельзя подойти к противнику и сбросить его настройку на все предметы, которые он носит и несёт и настроен,
Если ПРЕДМЕТ(В вашем случае противник) был проклятым магическим предметом, проклятие остаётся, но заклинание разрывает настройку владельца на НЕГО(маг. предмет, который проклял противника), поэтому предмет можно снять или выбросить
"Большинство проклятий имеют три различных компонента: провозглашение, бремя и развязку. По крайней мере один из элементов, особенно бремя или развязка, должны иметь ироническую связь с поступком, вызвавшим проклятие, каким бы оно ни было. [...] Обычные проклятия могут быть сняты заклинанием снятие проклятия , но специфические или драматичные проклятия не могут быть окончательно сняты с помощью заклинаний. Магия может дать лишь временную передышку. Заклинание снятие проклятия, наложенное на жертву подобного проклятия, подавляет бремя на 1 час. Заклинание высшее восстановление подавляет бремя до тех пор, пока жертва не завершит продолжительный отдых. Смерть обычно прекращает действие проклятия, но оно возвращается в полной мере, если проклятый персонаж вернётся к жизни, не избавившись от проклятия"
Вполне понимаемо, там сам сеттинг строится на проклятых судьбах, ужасе и неверных решениях. Было бы очень странным, если бы пачка приключенцев могла прийти и всё решить одним заклинанием 3 уровня.
Если ведущий этого так захочет, то "проклятый артефакт созданный великим архиличем" может получить куда более комплексный и стойкий эффект, чтобы его нельзя было "законтрить" так просто
- Мастер создал дарк-фэнтези, в котором каждый предмет попадает в подземелье не просто так, а из-за трагичной истории или из-за злодейских происков личей;
- Мастер любит использовать проклятья против игроков, давая их врагам;
- Игроки целенаправленно набирают кучу магических предметов, настраиваются на них без какой бы то ни было опаски и напарываются на проклятые.
Ситуативно, но может спасти быстро и без проблем.