- Заговор, вызов
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: На себя
- Компоненты: В, С
- Длительность: 10 минут
- Классы: друид
В вашей ладони появляется мерцающее пламя. Оно остаётся там, пока заклинание активно, и не вредит ни вам, ни вашему снаряжению. Огонь испускает яркий свет в радиусе 10 футов и тусклый свет в пределах ещё 10 футов. Заклинание оканчивается, если вы оканчиваете его действием или накладываете ещё раз.
Вы можете атаковать этим пламенем, но это тоже оканчивает заклинание. Когда вы накладываете это заклинание, или другим действием в одном из последующих ходов вы можете метнуть пламя в существо, находящееся в пределах 30 футов от вас. Совершите дальнобойную атаку заклинанием. При попадании цель получает 1к8 урона огнём.
Урон этого заклинания увеличивается на 1к8, когда вы достигаете 5-го уровня (2к8), 11-го уровня (3к8) и 17-го уровня (4к8).
Сотворение пламени — Заклинания
Сотворение пламени [Produce flame]PH14 PH24
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
В описании набора кузнеца указано, что огонь должен быть способен сделать металл пластичным, и если речь идет о стали, то как минимум придется разводить полноценный костер. Для разведения костра у Друидов есть и другой фокус, да и вообще разводить костры можно без фокусов.
поэтому будет 20 минут
Если я не прав, прошу меня исправить, сужу по вордингу.
Другая опция позволяет ценой окончания заклинания метнуть пламя во врага, давая выбор совершить ТОЛЬКО дальнобойную атаку, рукопашную нельзя, и нанести урон огнем. Вопрос вот в чем - может ли оно поджечь вещь в данном случае? В данном случае оно будет работать так же, как огненный снаряд - если да, то да, если нет, то увы. Впрочем, я же хочу просто зажечь факел, а не нанести ему 1к8 огнем, правильно?
Жаль, что в креативе только формование воды пик, лепка земли все еще приемлема, власть над огнем хороший заговор, но для него не хватает единственной опции - создания огня. И когда вроде как этот заговор подразумевает собой создание этого огня, ты сталкиваешься с ограничениями типа "ну этот огонь ниче не поджигает. Хочешь, чтобы подожгло? соверши дальнобойную атаку заклинанием и нанеси 1к8 урона огнем. Поджигается ли оно? хммм ну там не написано, значит НЕТ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОСТО ПОДЖЕЧЬ ПРЕДМЕТ". Просто, почему я должен брать тот же Друидкрафт ради зажигания чего-либо без использования трутницы или огнива? Есть конечно сотворение костра, но это отдельный разговор, ибо свои нюансы и нам ведь надо просто буквально создать на пальце язык пламени, как зажигалку, и дать подкурить.
Мастер может разрешить использовать данный заговор как зажигалку, но с точки зрения официального вординга просто такая порция кринжа, я не знаю.