Волшебный каменьЗаклинания

Волшебный камень [Magic stone]XGE POA

  • Заговор, преобразование
  • Время накладывания: 1 бонусное действие
  • Дистанция: Касание
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: 1 минута
  • Классы: друид, изобретатель, колдун
  • Вы касаетесь от 1 до 3 камней и наделяете их магической силой. Вы или кто-либо ещё можете совершить дальнобойную атаку заклинанием, кинув один из этих камней или запустив его при помощи пращи. Дальность броска рукой составляет 60 футов. Если кто-либо другой атакует этим камнем, он использует для броска атаки ваш модификатор базовой характеристики вместо своего. При попадании цель получает дробящий урон в размере 1к6 + ваш модификатор базовой характеристики. Вне зависимости от того, попал камень или нет, это заклинание перестаёт на него действовать.

    Если вы накладываете это заклинание ещё раз, его эффект преждевременно заканчивается на тех камнях, что были зачарованы прежде.

Комментарии

Златко Цыпковец
1 год назад
#
Раньше я думал что это заклинание довольно слабое по причине отсутствующего усиления по мере повышения уровня персонажа, и как источник постоянного урона для друида оно и вправду слабое. Но я ошибся в одном выводе. Волшебные камни не про то чтобы кастовать его для себя, оно про то, чтобы снаряжать других: Зомби, скелеты, Ожившие предметы, может быть просто NPC или даже другие персонажи игроков.

Приведу пример с изобретателями: У них есть инфузия , позволяющий сделать себе небольшого слугу, который ко всему прочему может и атаковать. Снарядив этого гомункула камнями, можно получить дополнительный источник урона, причём на любом подклассе. Алхимик, помимо какого нибудь огненного снаряда, может приказать гомункулу атаковать камнем.

И таких примеров довольно много.

Так что если вы считали Волшебные камни слабым заговором, то рекомендую пересмотреть свой взгляд на него.
Фоксрот Чарли
1 год назад
#
Звучит разумно, но надо понимать, что тот же Стальной Защитник изобретателя самостоятельно может бить на 1к8 + БМ урона.
Если возьмем, например, изобретателя 5 уровня с ИНТ 18, средних дамаг буквально один и тот же = 7.5. Даже если ИНТ 20, средний дамаг на единичку. Стоит ли тратить целое действие для этого?

Особенно, если учитывать, что стальные защитники это конструкты, которые могут пользоваться оружием (хоть и без БМ)
*средний дамаг увеличивается на единичку
А, я тупой, это бонусное действие. Ну тогда заговор становится совершенно бесполезным. Потому что одно бонусное действие для использования заговора, а потом еще одно бонусное действие для приказа защитнику. Целых два хода ради урона в 1к6 + ИНТ. Вау.
Не стальным защитником единым. Хотя бы страже камешков нараздавать и пусть бросаются.
По-моему ты смотришь на это с неправильной стороны. Бонусное действие часто простаивает в боях и периодически ни на что не тратится. Эти 1к6+мод инт идёт поверх того урона который ты будешь наносить основными действиями.
Камень всё равно кидается действием. ЗАЧАРОВАНИЕ камней делается бонусным действием
IRateThings
1 год назад
#
6/10. Я просто скажу вам прочитать комментарий выше. Правда, проблема небольшая в том что призванных существ чаще всего довольно мало, если вы не друид. Поэтому, если ваш ГМ не забанил это отвратительно имбалансное и задерживающее игру заклинание под названием Призыв животных, выделите 3 из 8 призванных волков, призвав вместо них Человекообразных обезьян, потому что у них есть рУкИ с ПрОтИвОпОлОжНыМи ПаЛьЦаМи и они могут ХвАтАтЬ камни. Таким образом по цене бонусного действия вы можете неплохо так увеличить дпр друида на 5-м+ уровне.
Andersen_Whitetower
6 месяцев назад
#
ну или можно просто призвать 8 велоцирапторов и повысить дпр друида из-за мультиатак с преимуществом.
Человекообразная обезьяна имеет опасность 1/2 и сама имеет атаку камнем хорошую. Можно вызвать летающих обезьян, вот у них опасность 0.
IRateThings
1 год назад
#
Да, у них тоже есть своя атака камнем, однако они немагические и имеют всего +5 к попаданию. Если использовать Магический камень, то они вместо этого будут использовать заклинательную характеристику персонажа, чаще попадать и игнорировать сопротивление/иммунитет немагическому урону. Но летающие обезьяны действительно крутая идея. К сожалению, они из приключения Tomb of Annihilation и не все ГМ-ы разрешают брать статблоки из подобных источников, предпочитая ограничиваться лишь бестиариями MM, VGM и MPMM
.
IluhaBezUha
1 год назад
#
Первоуровневый какой-то орк с пращой. Назову его Требушет и дам ему сей заговор. Кранты всем вокруг
Михаил Малышев
1 год назад
#
У меня вопрос:
Если Волшебный камень можно зарядить в пращу, то урон будет складываться или заменяться?
Пример: 1к4+1к6+инта или просто 1к6+инта?
Дмитрий Богданов
1 год назад
#
Заменяться. 1к6 + кастерский стат
Leonin Lokathah
1 год назад
#
Урон будет одинаков всегда, меняется только дальность. Хотя можно было бы и добавить, а то праща и так немного бесполезна.
Где это написано? Я в упор не вижу - возможно. Но всё что я нашел это пример, что, наоборот, при попадании магэффект суммируется, смотрим мистического лучника воина, то есть сначала урон от стрелы потом урон от заклинания/способности
Ennin Lang_uages
1 месяц назад
#
В самом заклинании.
NeChel12
1 год назад
#
Интересный факт, у этих камней средний урон выше, чем огненного снаряда на первом уровне. 1к6+3(модификатор базовой хар-ки у заклинателей на 1 уровне обычно +3), что равняется 6.5 среднего урона, а вот у огненного снаряда 1к10, что равняется 5.5 среднего урона. Но кантрип всё равно сомнительный. При повышении уровня заговор становится почти полностью бесполезным. Для колдуна есть элдрич бласт, у друида есть другие опции потратить бонусное действие, а вот для изобретателя под пиво пойдёт. На 1-2-3 уровнях еще норм, но потом у него остается лишь одна функция: найти способ собрать свою армию неписей и вооружать их камнями. Кантрип больше для фана
NeChel12
1 год назад
#
Немного не так написал. Урон у камней будет выше чем у огненного снаряда до 5 уровня, но уже на 2-3 уровне у вас есть опции использовать ваше действие+доп.действие более интересно и полезно, чем создать и бросить гнилой камень на 1к6+инт урона
QuQ
1 год назад
#
В голове вертится возможно глупый вопрос. В описании сказано, что если наложить заклинание на камни, которые уже чаровались прежде - то заклинание преждевременно заканчивается. Это подразумевает под собой, что после сражения придется искать совершенно новые камни для чара или это подразумевает под собой возможность их преждевременно разчарить если например враг решит взять у меня эти же камни и ими же в меня начнет кидаться?
И еще такой вопрос - бонусное действие это лишь чар, а для того, что бы кинуть сам камень придется совершать уже отдельное действие, верно?
Дмитрий Богданов
1 год назад
#
1. "Вне зависимости от того, попал камень или нет, это заклинание перестаёт на него действовать. Если вы накладываете это заклинание ещё раз, его эффект преждевременно заканчивается на тех камнях, что были зачарованы прежде." Это просто значит, что зачарованные камни перестают быть зачарованными в двух случаях: после совершения ими атакой, либо когда заклинатель вновь творит это заклинание. Неважно, творит он это заклинание на те же камни или другие - предыдущее зачарование снимется. 2. Да, бонусным зачаровываются камни, а атака ими совершается уже как часть действия Атака (одна атака - это бросок одного из камней, либо выстрел одного из камней пращей)
QuQ
1 год назад
#
Как эти камни сочетаются с чертами "меткий стрелок" и "меткие заклинания?" Имею ввиду, это в любом случае дальнобойная атака заклинанием, а не дальнобойная атака оружием или все же можно наложить штраф ради урона от первой черты?
И работают ли в таком случае особенности магических пращ потипу "пращи двух зайцев"?
QuQ
1 год назад
#
Просто в случае использования этих снарядов для пращ*
Дмитрий Богданов
1 год назад
#
В черте "меткий стрелок" третий пункт гласит "Перед совершением атаки с использованием дальнобойного оружия...", в отличие от "Перед совершением дальнобойной атаки оружием". По этой причине эта часть черты сочетается с Волшебными камнями, а первые две (про игнорирование помехи и укрытий) - нет. С магической пращой тоже сработает, потому что эти камни по сути будут боеприпасы для пращи.
Firuth
1 год назад
#
Может ли кидать эти камня волшебная рука?
Maestro45
1 год назад
#
По правилам она не может атаковать
Да, но она может манипулировать предметами. Ударить кулаком она не может, а вот кинуть камень - а кто запретит? Мастер может сказать, что такой бросок не причинит урона, и это было бы логично. С другой стороны, можно поднимать руку на высоту до 30 футов и сбросить камень на спас Ловкости и половину от 3к6 урона - эээ, такое себе. С другой стороны, можно к камню привязать что нибудь вроде горящих прутьев и прочего. Почитайте комментарии к волшебной руке.
ShiroJV Kim_Seokjin
5 месяцев назад
#
С третьей стороны, мастер говорит нет. Попытка утилизировать подобное только себе во благо, уровень говна.
Maestro45
1 год назад
#
Если бы у полуросликов было расовое заклинание это был бы волшебный камень
TalkingDrum
11 месяцев назад
#
А если перед боем сотворить это действо с камнями, поместить их в мешок, а после чего заклинанием катапульта запустить во врага, то сколько урона он получит... Если у меня +3 инт и я такое сделаю то урон будет 3к8 (от катапульты) + (1к6 + 3) * 3 от трёх камней в мешке. Как по мне звучит неправдоподобно (хотя если это будет работать, то мой изобретатель будет счастлив).
Дмитрий Богданов
11 месяцев назад
#
У катапульты фиксированный урон, волшебные камни наносят урон только если их метать отдельно рукой или из пращи
DocVa
10 месяцев назад
#
Если метать эти камни из пращи, успешная атака нанесёт 1к4+мод.Ловкости+1к6+мод.закл.хар?
Или урон нанесётся только магическим камнем?
DocVa
10 месяцев назад
#
Нашёл.
Алексей Слепцов
7 месяцев назад
#
Хотел провести игрокам рудники фандлвера и появилась идея дать одному из четырех гоблинов в засаде этот заговор магические камни и поставить их на футов в 30/40 от лошадей . Это же будет тройной залп камнями 1к6, а если считать что у них есть раунд внезапности, то это 2 залпа с преимуществом, Дак вот что надо делать если ты ненавидишь своих игроков
ДраКот
5 месяцев назад
#
Если фамильяр (к примеру ворон), будучи не способный совершать Атаку, уронит этот камень сверху, он будет причинять урон по этим правилам?
Дмитрий Богданов
5 месяцев назад
#
Не будет. По описанию заклинания указанный урон наносится только при попадании атакой.
Lust Wizard
4 месяца назад
#
Можно ли взять пращу и ей атаковать такими камнями

Заклинания любые можно накладывать на камне подобно волшебным палочкам или дробящий урон камней просто становится магическим против тех у кого сопротивление к физическим не магическим атакам ?
Дмитрий Богданов
4 месяца назад
#
"...кинув один из этих камней или запустив его при помощи пращи"
Да, это прямое назначение этого заклинания.

Дробящий урон этих камней будет магическим дробящим, и наносится он от атаки заклинанием, т.е. будет пробивать сопротивления.
TieflingsFan
3 месяца назад
#
Буквально заклинание "Волшебный кирпич"
RedZaza016
2 месяца назад
#
Вопрос: можно ли использовать "волшебный камень" на снарядах для пистоля или мушкета? И если предположить что да, тогда урон заменяется вместо 1к10+МДФ Лов (пистоль/мушкет) на 1к6+ баз. харак-ка?
Дмитрий Богданов
2 месяца назад
#
Нельзя. Либо метать из руки, либо из пращи
Shen-88
1 месяц назад
#
А как эта атака будет работать со способностями «дополнительная атака»? В описании говорится что это дальнобойная атака заклинанием, а по правилам нельзя наложить заклинание дважды в ход. Но при этом по факту это же не накладывание заклинания, а просто бросок, значит тот же воин с доп атакой может бросить два таких камня, как думаете?
Дмитрий Богданов
1 месяц назад
#
Заклинание - это заклинание. Дальнобойная атака заклинанием - это не заклинание, а отдельный бросок атаки. Никаких запретов на наложение заклинания дважды в ход, кроме как при сотворении бонусным действием, нет. Способность "Дополнительная атака" работает только при совершении действия Атака. Сотворение заклинания не является действием Атака.
Но метание этого камня не совершается частью заклинания или особым действием. То есть поскольку не указано, каким именно образом эти атаки получаются, эти камни метаются обычными атаками, в т.ч. от действия Атака, при этом можно метнуть их как обычно (как импровизированное оружие), так и способом, описанным в заклинании: не по Силе, а по заклинательной характеристике заклинателя, и в этом случае это атака заклинанием с уроном 1к6+мод. Таким образом, Воин 11го уровня, получается, может в один ход сразу все три метнуть.
Действительно, не описано. Но тогда конлфикт с вордингом, ведь действие Атака чётко позволяет совершать только атаки оружием. С другой стороны, ничего не ломается от возможности совершать столько же бросков волшебными камнями, сколько атак оружием может совершить персонаж.
A51K
1 месяц назад
#
Дальность броска камня рукой составляет 60 футов. У пращи дальность 30/120 футов. Правильно понимаю что использование пращи больше вредит так как нормальная дистанция для атаки уменьшается вдвое? Если это так то праща чувствуется еще более бесполезной из за того что не добавляет урон и плюсом требует свободную руку на перезарядку.
Дмитрий Богданов
1 месяц назад
#
Праща полезнее, если вам нужно атаковать дальше 60 футов.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.