- 2 уровень, иллюзия
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: 60 футов
- Компоненты: В, М (кусочек корочки яблочного пирога)
- Длительность: Концентрация, до 1 минуты
- Классы: бард, волшебник, чародей
Вы заполняете 20-футовый куб, который видите в пределах дистанции, магией Фей и Драконов. Совершите бросок по таблице «Озорной порыв» для определения создаваемого магического эффекта, и совершайте новый бросок в начале каждого вашего хода, пока заклинание не закончится. Вы можете переместить куб на 10 футов, прежде чем совершить бросок.
Озорной порыв
к4 Эффект 1 Запах яблочного пирога наполняет воздух и каждое существо в кубе должно преуспеть в спасброске Мудрости, иначе станет очарованным вами до начала вашего следующего хода. 2 Букеты цветов появляются повсюду и каждое существо в кубе должно преуспеть в спасброске Ловкости, иначе станет ослеплённым до начала вашего следующего хода, так как цветы брызгают водой им в лица. 3 Каждое существо в кубе должно преуспеть в спасброске Мудрости, иначе оно будет смеяться до начала вашего следующего хода. Смеющееся существо недееспособно и использует всё своё передвижение, чтобы переместиться в случайном направлении. 4 Капли патоки начинают парить в кубе, превращая его в труднопроходимую местность до начала вашего следующего хода.
Натайрово озорство — Заклинания
Натайрово озорство [Nathair's Mischief]FTD
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
- Куб маленький и из него можно выйти в рамках своего хода без проблем. То есть в случае с цветами враг просто в свой ход выходит из куба и все так же бьет вас и вы кидаете на концентрацию. В случае с пирогом все то же самое, но враг бьет не вас. Напомню: весьма вероятно, что те, кто провалил мудрость, имеют жирный бонус в силе или ловкости и атака даже с помехой весьма вероятно будет попаданием. Те, кто провалил ловкость, все еще могу иметь жирный бонус в силе, но так же могут кидаться заклинаниями на спасброски, где помеха не роляет.
+ атаки по провалившим спас врагам с преимуществом.
- я много раз попадал в ситуации, где у всех в бою есть преимущества или помехи и без этого заклинания. Так как эти вещи не стараются, этот бонус от заклинания не то, чтобы блистает своей полезностью.
- в случае с патокой враг так же выходит из зоны действия за 1 ход или бьет вас, стоя на месте, если ему не нужно двигаться для атаки. Бесполезно и есть варианты дешевле.
- в случае выпадения 3 на кубе враг гарантированно уйдет из зоны заклинания.
+ в случае с 3 на кубе враг пропустит ход. В идеале союзник готовит действие и берет в захват (автоуспех) его до начала вашего следующего хода, в котором вы двигаете куб границей на врага и вот он в захвате, освободиться из которого не может и потому без конца пропускает ход.
- 3 из 4 эффектов работают только при провале характеристики.
- врагам все еще нужно провалить спасы, иначе заклинание окажется бесполезным.
- куб слишком мал, чтобы серьезно сдержать врага, но слишком велик, чтобы не помешать союзникам. К тому же он заставляет врагов разбегаться в стороны (кто к какой границе зоны ближе, тот туда по идее и бежит). Это не очень хорошо для огненного шара.
Вот если бы было заклинание, которое наоборот создавало бы иллюзию для врагов, что есть безопасная зона, или зона с преимуществом и они стремились бы кучковаться...
+ вроде как не расходует действие, бонусное действие и реакцию на поддержание и перемещение куба
Все же как будто есть вещи пополезнее в бою как на открытой местности, так и в коридоре.
Если мастер мегадушнила который считает что это рейтинговый матч в в пвпшной стражке, где фигурки врагов - его юниты, то да.
А если мастер старается отыгрывать существ, то нет, они будут по разному реагировать.
Если хочется бафнуть этот спелл/метамагию/чародеев то лучше конкретно их бафать
Иначе если трактовать что эффекты которые должны срабатывать конкретно при накладывании заклинания вместо этого будет срабатывать каждый раз когда срабатывает заклинание, то это много чего поломает:
1) есть чародеи драконьей крови и они например на огненной стене к каждому срабатыванию начнут добавлять свою харизму к урону (аналогично маги воплощения)
2) есть спелы которые при наложении делают что-то одно, а потом другое (мельфова кислотная стрела например, станет больше чем в полтора раза сильней)
3) волшебники прорицания смогут чтением мыслей восстанавливать неограниченное количество ячеек 1го уровня
И тд
Если хочется бафнуть этот спелл/метамагию/чародеев то лучше конкретно их бафать
Иначе если трактовать что эффекты которые должны срабатывать конкретно при накладывании заклинания вместо этого будет срабатывать каждый раз когда срабатывает заклинание, то это много чего поломает:
1) есть чародеи драконьей крови и они например на огненной стене к каждому срабатыванию начнут добавлять свою харизму к урону (аналогично маги воплощения)
2) есть спелы которые при наложении делают что-то одно, а потом другое (мельфова кислотная стрела например, станет больше чем в полтора раза сильней)
3) волшебники прорицания смогут чтением мыслей восстанавливать неограниченное количество ячеек 1го уровня
И тд