- Заговор, преобразование
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: 30 футов
- Компоненты: С
- Длительность: Мгновенная или 1 час
- Классы: волшебник, друид, чародей
- Источники: «Princes of the Apocalypse», «Xanathar's Guide to Everything»
Выберите область земли или камня, видимую в пределах дистанции и помещающуюся в куб с длиной ребра 5 футов. Вы можете управлять ей одним из нижеперечисленных способов:
- Если вы нацелились на область рыхлой земли, вы можете мгновенно извлечь её и переместить на расстояние до 5 футов по земле. Это перемещение не обладает достаточной силой, чтобы причинить урон.
- Вы можете создавать узоры или цвета на поверхности земли или камня, для передачи слов, изображений или форм. Эффект действует 1 час.
- Если выбранная область находится на поверхности земли, вы можете сделать её труднопроходимой. В качестве альтернативы вы можете сделать труднопроходимую местность нормальной. Эффект действует 1 час.
Если вы накладываете это заклинание несколько раз, вы не можете поддерживать более 2 длительных эффектов одновременно. Вы можете действием отменить один из действующих эффектов.
Лепка земли — Заклинания
Лепка земли [Mold earth]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
1. Укрытие за 1 ход (это так себе)
2. Мини крепость для партии 50х50 футов со рвом по периметру (за 3 минуты) для долгово или короткого отдыха. Укрытие на 3/4 в котором вас просто так не взять. Ну или вообще укрепление на случай запланированной обороны.
3. Яма под врагом в которую он проваливается! с выбросом земли в сторону (не актуально против плутов т.к. отступление бонусным действием) Здесь хорошо работает с командой или призванными петами - т.к. надо окружить эту яму.
Т.к. у пойманного остается 3 выбора 1.отступление, 2.получить провацированную атаку, 3. СЛЕДУЮЩИМ ХОДОМ ТЕМ ЖЕ ЗАГОВОРОМ ЗАКЛИНАТЕЛЬ ЗАКАПЫВАЕТ ПРОТИВНИКА ТОЙ ЖЕ КУЧЕЙ КОТОРОЙ ВЫКОПАЛ ЯМУ, ПЕРЕНЕСЯ ЕЕ НА 5 ФУТОВ НАД ВЕРХОМ ЯМЫ)
4. И наверное самое крутое (но тут с разрешения мастера, т.к. это просто имба) переносим - поднимаем куб земли прямо в клетку где стоит существо (среднее или меньше) и грунт вместе с существом падает прямо в освобожденную лунку - получаем состояние ОПУТАН (с спасом на высвобождение) и тем же что и в предыдущем пункте только союзники атакуют с преимуществом а закапываем противника грунтом из соседнего на искосок квадрата присыпая его кучкой (если не успел выбраться)
Неплохо даже против волшебников с их туманным шагом, т.к. заговор+туманный шаг лучше чем фаэрбол)
Если это так работает, то это идеальное заклинание для моего псевдо некроманта друида)
1) Построить мост через реку, озеро (В теории даже через океан).
2) Делать туннели чтоб сбежать из какой-нибудь тюрьмы/колонии.
3) Сделать подкоп под забор чтоб пробраться в лагерь разбойников.
4) Когда за вами кто-то бежит сделать яму или подножку (из земли) под его ногами, чтоб он упал или запнулся.
5) Вы можете пахать почву чтоб посадить различные культуры
6) В конце концов благодаря этому заклинанию ваш КПД в создании вьетнамских ловушек возрастёт в многократном размере.
Итого: мы можем построить мост в 12 метров или 40 футов если рядом есть рыхлая земля (а Я напомню что по факту любая земля считается рыхлой, если это не камень). Полагаю длина может варьироваться в зависимости от веса который надо перенести. Т.е. если с нами будет лошадь то её или придётся переводить отдельно от остальной группы, или пожертвовать длиной моста ради его прочности.
Как по мне, большую проблему для этого заговора составляет часть "нацелившись на область РЫХЛОЙ земли". Вероятно, многие и не задумаются о таких мелочах во время игры, но всё-же это сильно ограничивает область применения данного заговора. Типа, чем то, что земля не рыхлая делает ее не восприичивой к данной магии?
Если не особо обращать внимания на это ограничение, то этот заговор может стать очень полезен при хорошем воображении.
Сами подумайте, за исключением некоторых моментов, земля или камень окружают нас повсюду. Что еще важнее, хоть сам заговор не может наносить урон, он может хорошо менять окружение, тем самым наносить урон косвенно, путем банальных законов физики, либо ограничивать передвижение противника. Что уж говорить про создание ловушек, ям, выступов и тд, что позволят как и навредить врагу, так и пробраться туда, куда просто так пробраться не выйдет. В интернете можно найти целую статью с более чем 100 различными применениями данного заговора.
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но я не вижу здесь никаких ограничений на то, чтобы, например, создать под ногами врага яму (глубина 5 футов это очень даже неплохая глубина), вызвать небольшой оползень или же обвалить край скалы, на котором стоит противник. Вне боя применнений тоже масса, подкопы, мосты, стены, ступеньки, укрытия для маскировки и тд, на что хватит воображения.
Короче, те кто смотрел "Аватар: Легенда об Аанге", думаю, должны знать, сколько плюсов есть в управлении землей. Пусть этот заговор и близок, максимум к самой примитивной технике магов земли из этого сериала.
Временное камуфляжное укрытие (способность изменять цвет, узор, форму)
Глаза дочери того аристократа, что вы надумали запугать и обдурить со словами:
я вставлю их обратно, но вы должны делать то, что мне нужно;)
Можно соорудить на коленке иллюзию магического предмета и обмануть какого-нибудь дурачка, а если применять вместе с фокусами или малой иллюзии, для создания искр или прочих вещей, то без мага сложно отличимо
Можно ещё сделать маску лица для трупа, изменить цвет его волос старательно смазав всё это землей и обманув тем самым стражников или иных людей
Можно сделать тот же камуфляж для двух человек, просто обмазав их грязью и придав ей нужный цвет и форму, где к месту
Создать иллюзию неподвижного противника
,а если нарядить земляной манекен в одежду, и начать его передвижение, то можно создать иллюзию парящего мага, скрывающегося меж деревьев для лучшей позиции( на расстоянии никто и не поймёт)
Можно создать иллюзию существа, использующего перекатывание в качестве передвижения и катить его при помощи перемещения имитируя перекатывание, не было сказано, что мы не можем перемещать это подобным образом
Можно создать фальшивые деньги
Создать иллюзию кровавого алтаря, чтобы подставить кого-то
Создать иллюзию трупа, чтобы снова кого-то подставить
Сделать иллюзию сундука
Ну и пока хватит, достаточно много получилось, не знаю, почему никто не обратил внимание на то, что можно менять цвет, форму, изображение, у того же заговора фокуса есть точно такая же способность но всего на 12 секунд и помещающаяся в ладонь, у малой иллюзии до минуты, но при этом иллюзия призрачна, тут же ты буквально может потрогать эту обманку и пока ты её не сломаешь или не пройдёт час сложно будет понять что к чему, но тут уж от гма
Короче, не надо делать из заговора заклинание 5 уровня Каменная стена. Это не креатив, это - попытка прогнуть систему.
Ещё можно попробовать сделать каменную руку и если существо стоит на каменной поверхности, то схватить ею существо, либо просто изменить форму камня под ним, чтобы его конечность вошла в дырку в камне и застряла
5х5х5 фт рыхлой земли (3.5 кубометра) - горка в полметра высотой .
Т.к. извержение земли, ваш Капитан очевидность, буквально извергает землю. То главный недостаток лепки земли устранен, земля теперь всегда под ногами. Примените это заклинание и заговором лепка земли сделайте себе укрытие на 5 футов (это укрытие на 3/4 т.е. +5 кд и спасы ловкости), присядьте и получите полное укрытие. И на это не нужно концентрации.