- 3 уровень, преобразование
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: Касание
- Компоненты: В, С
- Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
- Классы: волшебник, друид, изобретатель, следопыт, чародей
- Источники: «Princes of the Apocalypse», «Xanathar's Guide to Everything»
Вы касаетесь колчана, в котором находятся стрелы или болты. Когда дальнобойная атака оружием с использованием боеприпаса, вынутого из этого колчана, попадает по цели, цель получает дополнительно 1к6 урона огнём. Действие магии на боеприпасе заканчивается после попадания или промаха. Заклинание заканчивается, когда из колчана было извлечено 12 боеприпасов.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4-го уровня или выше, количество боеприпасов, на которые действует заклинание, увеличивается на 2 за каждый уровень ячейки выше 3-го.
Пылающие стрелы — Заклинания
Пылающие стрелы [Flame arrows]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
, за то что ты отдаешь драгоценную третью ячейку все что получаешь это смену типа урона
1) убрать концентрацию и оставить действие на час или пока не будут потрачены 12 боеприпасов (оставил это из-за принципа ниже)
2) нужно совершить дальнобойную атаку; при попадании цель получает 2к6 огнём. Все существа в 10 футах от нее делают спасбросок Ловкости, получая такой же урон при провале или половину при успехе
3) поменять использование с "действия" на "бонусное действие"
4) скейлинг за ячейки сделать таким, что за каждую выше уровнем действует на +4 боеприпаса и увеличивается не количество костей урона, а порядок (к6 - к8 - к10)
Таким образом дурацкое ограничение на количество стрел, можно комбинировать с "магическим оружием" или "меткой охотника", так ещё и даже если атака промахнулась, вторичные цели всё равно получают урон
Мы использовали это во время прохождения Морозной Девы. Я был сумрачным охотником-воином и у нас был друид. Спелл был невероятно полезным даже при стандартных правилах, так как огненных шаров у нас в пати не было, а в приключении достаточно много противников с уязвимостью к огню.
Если играть по вашим расчетам (специально буду брать 5 уровень, как минимальный), то друид может наложить этот спелл не теряя своего действия. Сделать что-то еще полезное, а следопыт мог бы с 4 атаками за 1 раунд нанести 8к6 + 4к6 (метка) + 4к10 (тяжелый арбалет) в одну цель и потенциальные 8к6 (буквально урон огненного шара) по площади. При этом бафф у него остается и на следующие раунды.