- 2 уровень, преобразование
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: 300 футов
- Компоненты: В
- Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
- Классы: волшебник, друид, колдун, чародей
Выберите одно существо, видимое в пределах дистанции. Жёлтые полосы магической энергии обвиваются вокруг этого существа. Цель должна преуспеть в спасброске Силы, иначе её скорость полёта (если есть) будет снижена до 0 на время действия заклинания. Существо, которое находится в воздухе, снижается со скоростью 60 футов за раунд, пока не окажется на земле или не закончится заклинание.
Узы земли — Заклинания
Узы земли [Earthbind]XGE POA
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
Заклинание не оказывает эффект, если цель — Нежить, если цель не понимает ваш язык, или если ваша команда ему напрямую вредит.
Можно сказать ''остолбеней'' пока враг в полете, тоже напрямую вредит. Это ограничение создано для того, чтобы игрок не ходил вокруг со вечным приказом ''убейся''.
Как я понимаю ''команда ему напрямую вредит'' имеется ввиду что именно она вредоностна сама по себе по тип ''спались'' , ''утопись'' , ''сдохни'' , ''задохнись'' , ''порежся'' и тд. а не то, что вредит косвенно.
Ключевой момент на который стоит обратить внимание - нет бросков для освобождения и дальность аж 300 футов.
Это очень много по меркам любого заклинания, тем более второго круга. Поэтому вражеский колдун на метле и с мистическим зарядом на 300 футов оказывается в пренеприятнейшей ситуации (если у него нет Метких Заклинаний). Спасбросок Силы не самый распространённый, так что это вполне неплохо.
Короче говоря, это весьма неплохое ПВО против любой хитрой жабы, которая не хочет знакомится с клинками ваших милишников и пытается парить где-то далеко и стрелять в вас вне зоны досягаемости.
Для понимания - самое дальнее оружие это длинный лук с его 150 футами. В целом, стрелковое оружие может попасть в цель дальше, но это зона помехи. Самые дальние заговоры и низкоуровневые заклинания это 120 футов. Если нет черт Меткий Стрелок или Меткие Заклинания, то заковырять что-то что может летать и пасётся где-то за 150 футов, в свой ход подходит для выстрела и уходит обратно - может быть неприятностью без этого заклинания. Особенно если у вас часть мощи это близкая дистанция и рукопашные атаки. (запомните этот момент - у Мастера и неписей будут абсолютно те же проблемы если у вас есть средства полёта!)
Да, если противник недалеко, то можно использовать вещи проще типа Жуткого Смеха Таши который за 1 ячейку, 30 футов и спас Мудрости роняет противника, а потом он бросает новые броски от эффекта... весьма часто. Но 30 футов это мало и если существо и летает и атакует дальними атаками, то это вам не поможет.
В целом, ситуационно, но если есть опасность серьёзных летучих врагов, то может пригодиться в хозяйстве.
Есть случаи когда оно будет сверхполезно, но бесполезно если а) нет летающих врагов б) если они летают, но остаются в зоне ваших основных атак и не пытаются, например, значимо маневрировать или поднимать вас и сбрасывать.
Однако тут в любом случае будет применим аспект "Существо, которое находится в воздухе, снижается со скоростью 60 футов за раунд, пока не окажется на земле или не закончится заклинание."
То есть мастер может не отключать скорость полёта помела, но снижать каждый раунд на 60 футов.
Дальний диапазон оружия уже с помехой. Это достаточно значимая проблема для большинства стрелков у которых нет Меткого стрелка или Метких заклинаний.
Опять же, лук с помехой будет примерно равным условием игры нежели противник с прямыми, а игроки с помехой. То что враг вынужден стоять за пределами этого заклинания тоже плюс.