Формование водыЗаклинания

Формование воды [Shape water]

  • Заговор, преобразование
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 30 футов
  • Компоненты: С
  • Длительность: Мгновенная или 1 час
  • Классы: волшебник, друид, чародей
  • Источники: «Princes of the Apocalypse», «Xanathar's Guide to Everything»
  • Выберите область воды, которую вы видите в пределах дистанции, и которая помещается в куб с длиной ребра 5 футов. Вы можете управлять ей одним из нижеперечисленных способов:

    • Вы мгновенно перемещаете или иным образом изменяете течение воды до 5 футов в любом направлении. Этого воздействия недостаточно, чтобы причинить урон.
    • Вы можете заставить воду принимать простые формы и двигаться согласно вашим указаниям. Этот эффект действует 1 час.
    • Вы можете изменить цвет или прозрачность воды. Вся область воды должна быть одного цвета и прозрачности. Эффект действует 1 час.
    • Вы замораживаете воду, если в ней нет никаких существ. Вода размораживается через 1 час.
    Если вы накладываете это заклинание несколько раз, вы не можете поддерживать более двух длительных эффектов одновременно. Вы можете действием отменить один из действующих эффектов.

Комментарии

IRateThings
1 год назад
#
6/10. Лучший из этих элементальных заговоров. Возможность замораживать, перемещать, заставлять воду расступится делает это заклинание крайне полезным, если у вас много рек. На реддите также видел историю про то как кто-то ломал замки в дверях тем что повторно замораживал и размораживал в них воду, но я думаю вам для такого хватит лома. В любом случае, штука полезная, хоть и не обязательная. Если вы чувствуете в себе креативную нотку - берите это или искусство друидов/фокусы.
Vipo
1 год назад
#
Можно держать под боком фляжку воды, чтобы мутить небольшие трюки с ней. На ум пока сразу приходит это, без вымучиваний

1. Заморозить воду на полу, сделав местность со Скользким льдом (что есть в DMG) - можно таким образом заморозить два квадрата 5 футов, пользуясь двумя одновременными действующими эффектами
2. Постараться запомнить ключ от замка, чтобы затем слепить его из льда позже
3. Буквально ледяное оружие по такому же принципу, например кинжал или дротик
4. Маскировка воды под кровь

Ну и наконец, вижу ещё больше применений этого заговора среди моряков. Пока не определился, какого архетипа будет мой воин-моряк, но если захочу играться мистическим рыцарем, то схвачу эту вещь
Yrpchick
9 месяцев назад
#
Технически, воду мало где нельзя найти. Она в воздухе, в поте, в слюне, в лужах и тд
Yrpchick Yrpchick
9 месяцев назад
#
Но её надо видеть, так что решать считается ли то, что ты её видишь в воздухе решать мастеру
Рустам Кучумов
1 год назад
#
Лучший ролеплей заговор для меня
Ломать металлические ловушки, замки, каменные стены, деревья - да вообще всё, в чём есть щели, в которые можно налить воду и её заморозить
Можно из льда рычаги, лопаты, режущие предметы для небоевой деятельности, мне гм когда то даже цепь разрешил сделать за пол часа игрового времени, и мы её использовали как верёвку.
Друг упал в яму? Втащи его на верёвке наверх, сделав склон ямы ледяным, а значит - скользким
Нужно протолкать тяжелый ящик? Снова верёвка и снова по скользкой поверхности. Можно сделать сани и использовать их как повозку с очень низким трнием. Можно делать буквально любые полностью мехаические устройства, пусть и ломкие, пусть и с низкой эффективностью. Как говориться, воды в мире много - а заговоры бесплатные.
А сколько можно придумать весёлого со сменой цвета - от обманного распития воды, выглядящей как вино - до продажи искуственных зелий, которые через час становятся бутылками с водой. Мой персонаж в рюкзаке носит пятилитровый бутыль с водой для таких занятий.
Это всё вышеперечисленное я нашёл всего за три сессии нашей компании, а представьте - сколько ещё всего можно придумать, если поиграть дольше.
Zhizha
1 год назад
#
Можно сделать палку(прут/шест) из верёвки и воды, сделав лед шершавым (как в лужах после машин или ветра) можно слелать ступеньки и уступы, можно надавать жгучих лещей деманюге святой водой не проранив ни капли.
И самое интересное!!! Полагаю, что движение воды может создавать огромное усилие, если создать гидравлический поршень, а это уже гребаный магтех (никто же не мешает нагнитать воду и создавать избытачное давление). А еще можно создать вечный двигатель, ну или по крайней мере водяную мельницу из ничего. Просто заставляем воду двигаться по желобу снизу вверх, а дальше сила притяжения сделает всю грязную работу. И так, у на есть примерно час чтобы отдахнуть, пока полностью механизированная кузня сама раздувает горн, подкидывает уголь в печь и зарабатывает нам денюжки.
Zhizha
1 год назад
#
Есть еще такая идея: мост, перемычка между крышами соседних домов, лестница в башню или черт знает что еще полностью из жидкой воды, по которой мы припиваюче шагаем, польщуясь кольцом хождения по воде.
p.s.
Фактически это заклинание позволяет нам делать полные укрытия как лепкой земли, с оговоркой, что у нас должен быть запас воды при себе (мне пришли на ум такие варианты: сумка хранения с десятилитровой кегой или графин бесконечной воды). Да, дорого, но это несравнимо повышает вариативность по отношению с обычной флягой на поясе.

Про применения: потоком воды ведь можно захватывать предметы (либо подмораживая, либо обхватывая жидкостью, если считать, что мы управляем ею в совершенстве), а это уже 30 футов манипулятор и, привет магическая рука (с ситуативными оговорками), можно фильтровать воду , пропуская под давлением ее через сложенные хлопковые пучки, если сделать некоторое допущение, то мы даже модем отделять воду от посторонних жидостей, просто вытягивая подконтрольную нам воду. В таком случае это, например, позволит нам наносить яд с максимальной точностью и не прикасаясь к нему руками. Можно создать «перчатку» из воды вокруг руки, чтобы ненадолго прикоснуться к чему-то горячему.
Zhizha
1 год назад
#
Ах да, забыл добавить. Мне особенно нравиться фокус, который провернули Катара и Аанг в Аватаре, распелив (кажеться во втором сезоне) стальную опору потоком аоды, направляя его как двуручную пилу.
"Этого воздействия недостаточно, чтобы причинить урон."
Что непонятного?
Через заморозку-разморозку расширять трещины и отверстия- ок, но вот резать потоком нельзя, да и лестницы имеют некоторые сложности, так как у тебя всего два пролёта, которые ты переставляешь поочерёдно.
С лестницей согласен, запыл про этот нюанс, а на счет потока не согласен. Отдельная капля, упавшая на каменную плиту, равно как и на ваш лоб, не причинит ни вреда, ни урона, но длительное воздействие в совокупности даёт результат. Возможно здесь вопрос во воемени: сколько часов подряд нужно так измываться над устовной колонной, чтобы ее «распилить»??? С этой точки зрения целесообразность уже сомнительная (для сравнения в мультсериале это заняло около дня, и да, возможно там воду двигали куда с большнй скоростью, чем может позволить это заговор).
Nick Fray
11 месяцев назад
#
Ответил в полном комментарии ниже. Т.к. на сайте сбивается оформление, итоговый вывод продублирую сюда.

Краткие правило заговора:
1) Не нарушаем гравитацию.
2) Помним что лёд хрупок и тает при Горячем климате
3) Не используем вещества в которых течёт жизнь/смерть
Dragox Nick Fray
4 месяца назад
#
А ещё помним, что лёд магический и в заговоре прямым текстом сказано, что он тает через 1 час, соответственно в горячем климате он не растает, да даже в огне, по идее, он не растает. Хотя тут сразу и другой вопрос: А будет ли тогда этот лёд холодным?
BarBerZoker
1 год назад
#
Вы можете заставить воду принимать простые формы и двигаться согласно вашим указаниям. Этот эффект действует 1 час.
Можно ли таким образом обернув воду вокруг рук сделать себе импровизированное оружие со свойством "досягаемость"(при условии что воды будет достаточно опять же)? я бы не сказал что тентакля-продолжение руки из воды это сложная форма, но вопрос в том насколько хорошо эти формы могут сохранять стойкость при ударах
Zhizha
11 месяцев назад
#
вопрос сложный. само движение воды урона нанести не может (из текста заклинания). пожалуй, можно заморозить воду в виде длиннющей дубины с досягаемостью, но скорее всего это будет импровезированное оружие
Chail
11 месяцев назад
#
Не вижу проблем с тем, чтобы это был любой вид рукопашного оружия, который можно сделать изо льда. Но если оно становится очень похоже на существующее - не вижу причин *не* считать его, скажем, алебардой, т.е. воинским двуручным и т.п. Так что "большая сосулька" ОК считаться как импровизированным, так и воинским.
Chail
11 месяцев назад
#
Постфактум понял, что добавив описания ХБ в этой секции, нарушил правила комментирования, прошу прощения - имп попутал. Стандартного хрупкого оружия нет, но по "dnd fragile weapons and equipment" ищется пара готовых достойных вариантов и ещё пара, от которых можно оттолкнуться.
Nick Fray
11 месяцев назад
#
Привет, Zhizha, ты попросил меня зайти в ветку чтоб я немного подушил своими размышлениями, поэтому будь готов)
Постараюсь ответить на все спорные вопросы.
Пользовался физикой и англ.исходным текстом

Глобальные плюсы заговора:
- НЕ требует концентрации
- Длительность до часу (от условий)
- Куб 1.5 метра + Заморозка
- Управление H2O цветом и прозрачностью
- Эффект доступен до 2

Минусы:
- Дистанция 30 футов
- Нельзя заморозить существ.
Глобальные особенности:
- МЫ УПРАВЛЯЕМ ВОДОЙ, НО НЕ ПОДНИМАЕМ ЕЁ В ВОЗДУХ ИЗ ОБЩЕГО ПОТОКА НАРУШАЯ ГРАВИТАЦИЮ (не сказано, что мы перемещаем Куб воды в воздух)
- Малая доступная кинетическая энергия ( *Этого воздействия недостаточно, чтобы причинить урон* ) Предположим бурный поток успокоить мы можем, но скорости потока, будет не достаточно что-бы запустив стрелу по поводе и вонзить её в условный арбуз. (только с абузом гравитации)
- 1 действие / 1 эффект из Заговора

Физика:
- Куб воды весит 1000кг / Куб льда 900 // Куб 5 футтов Воды 1500// Куб льда 1350кг

Отсюда следует: что мы можем взаимодействовать с водой с силой до силы гравитации.

Допускаем: Остановить поток воды вниз мы можем, но запустить поток вверх - нет.
(Если хотим создать эффект необычайной формы воды льющийся вверх, это к фокусам и иллюзиям)
------------------------

Почему ограничения таковы?
Если мы позволяем управлять водой вне потока, против гравитации игнорируя вес, то с помощью фокуса 1 уровня, я могу сбросить Куб льда весом одной тонны на
миньона в 2 действия и гарантированно его убить. 1300кг вес льда, против 137 максимальной грузоподъёмности Персонажа игрока
Звучит как Имба и доведёт любого ГМ-а до ручки

Человек состоит на 90% из воды, но существ нельзя морозить. Почему ?
В существах ДНД существует энергия Жизни. Она не подвластна данному заговору. Поэтому, к счастью нервов ГМ-а, игрок не сможет выпустить стрелу в противника, ранив его допустим в руку, и в течении ещё пары ходов, вылить из него всю кровь через царапину (А мне бы хотелось:) )

----
В водной среде, например в море, можно создать Куб с пространством без воды с воздухом.
Можно обманывать меняя цвет воды и фокусом вкус.

Так же использовать данный заговор в связке с любым другим заклом воды - тема профитная. Стена воды - Стена Льда и т.д.
------
очевидные плюсы заговора раскрываются в Водных или холодных климатах.
Там можно использовать ледяное оружие, не переживая об их таянье

На усмотрение ГМ-а, колющие кинжалы/дротики из льда 1к4
Режущие топоры/мечи имеют место быть по урону и пусть будут Расходниками на десяток ударов т.к. плоть резать можно, но Плотность льда в 9 раз ниже плотности метала
(мб каждый третий удар спасбросок оружия на слом дробящему)
(мб каждый промах ниже 10, спасбросок оружия на слом рубящему-колющему)

----------

Касаемо ТехноМагии, тут сложно юзануть что-то крутое из за слабости доступного заговора.
Что приходит на ум:
разрушать/создавать предметы заморозкой // Использование в кулинарии/торговле // Менять условия окружения/создавать ловушки // Исследование водных_холодных климатов
(опционально баф алхимии, для магических и алхимических классов при потребностях игроков)
------------------------------------

ИТОГ:

Краткие правило заговора:
* Не нарушаем гравитацию.
* Помним что лёд хрупок и тает при Горячем климате
* Не используем вещества в которых течёт жизнь/смерть
---------------------------------------------

Конечно же, данные ограничения выведены только исходя из текста официального издания. Вы можете разрешить всё что хочется, по правилам крутости или ситуативности игроков (Но берите ответственность за фантазию игроков на себя x_x )
BarBerZoker
11 месяцев назад
#
что значит "заставить воду принимать простые формы и двигаться согласно вашим указаниям" если не нарушать гравитацию? скажем есть у меня лужа без течения, как я могу заставить воду принять какую-то форму в этой луже? подобно Моисею раздвигать волны в этом кубе 5 футов? по какой-то причине это не кажется интуитивным для описания "заставить принимать простые формы".
В похожем заговоре "Власть над огнём" сказано что "Вы можете сотворить в огне изображение, которое будет отдалённо напоминать существо, предмет или место, и двигаться согласно вашим указаниям. Эффект действует 1 час."
формулировка отличается, значит мы не можем создавать изображения напоминающих существа, места или предметы(по крайней мере сложные), из общего у нас остаётся
"и двигаться согласно вашим указаниям", только в формировании воды это работает лишь с простыми формами, осталось разобраться что такое "простая форма", можем ли мы сделать пирамиду/куб из воды не разрывая контакта с источником воды (лужей)?
Если да, то таким образом мы можем на поверхности замороженного озера при достаточном времени создавать труднопроходимую местность или же делать рампы для затяжных прыжков изо льда)
BarBerZoker
11 месяцев назад
#
Нашел ещё одну вещь, заговор "Лепка земли" формулировка :
"Если вы нацелились на область рыхлой земли, вы можете мгновенно извлечь её и переместить на расстояние до 5 футов ПО ЗЕМЛЕ. Это перемещение не обладает достаточной силой, чтобы причинить урон."
Если мы подобного уточнения в Формировании Воды не наблюдаем, это значит что мы всё же можем бросать вызов гравитации и поднимать воду в воздух, единственное что, воздействие происходит мгновенно, значит мы не сможем удерживать этот эффект и ронять на противников глыбы льда в 5 футовом кубе)
Nick Fray BarBerZoker
2 месяца назад
#
Ознакомился с механиками заговоров "Власть над огнём" и "Лепка земли".
По поводу Лепки:
В формулировке воды описано 1. "Вы мгновенно перемещаете или иным образом изменяете ТЕЧЕНИЕ воды до 5 футов в любом направлении"
"По земле" = "Течение". Автор перевода не стал уточнять "Течение по Воде" считая это очевидным.
То есть вода не способна левитировать над поверхностью (не имея опоры в виде воды?) вне пределов высоты Куба 5 футов над поверхностью.

2. "Вы можете заставить воду принимать простые формы и двигаться согласно вашим указаниям."
Пока вода внутри куба 5 фут от её источника, делайте что угодно. Хоть Изображения по аналогии с огнём, хоть как Моисей раздвигать волны внутри куба.
Построить Рампы из льда или целый ледяной Замок - одобряется.

Главное Ограничение заговора лишь в том, что переносить и поднимать куб воды вне поверхности нельзя.
Изначально "Изменение направления потока" не подразумевает Камнепада из Льда.

Если мастер позволяет двигать поток воды вне гравитации, то вот вам билет к ваншоту от ГлавГада:
1. Поднимайте воду к потолку по стене/верёвке/хоть по воде до потолка на противника в условные 6 секунд первого раунда. (хоть перенести мгновенно на потолок из видимого источника)
2. Заморозьте и наслаждайтесь убийством за секунду..
Поздравляю - теперь ваш гм способен ваншотнуть вашу небольшую партию в один ход 2 любыми бомжами, которые освоят заговоры "Лепка Земли" и "Формование воды"
Разъяснение: Первый внезапно делает яму фиксируя вас внутри куба \ Второй сбрасывает тонну льда не давая возможности использовать спасбросок на уклонение.
Alor11 Nick Fray
2 месяца назад
#
- "Вы мгновенно перемещаете или иным образом изменяете течение воды до 5 футов в любом направлении"
Ваш вариант умещается в "изменяете течение воды", а там еще есть "мгновенно перемещаете", так что подозреваю что закладывалась возможность подбрасывать воду.
Ну и бонусом изменение направления течения воды это уже само по себе нарушение гравитации :D
Richard_
11 месяцев назад
#
И так два момента которые я хочу уточнить:

Первое можно ли окутать голову противника шаром из воды и дать ему приказ оставаться в районе головы, что значит удушье, а по правилам существо может выдержать удушье в количество раундов равное его модификатору телосложения, после чего хиты моментально становяться равны 0.

Второе это то, что можно постоянно окутывать себя водой и если использовать правила сражения под водой, то это даёт сопротивление огню. При том, что это не требует концентрацию и длиться один час. Другая проблема, что нужно быть либо очень низким, либо ходить постоянно в присяде.
Учитывая ещё миллиард других применений, то это просто один из лучших заговоров, 10/10
Дмитрий Богданов
11 месяцев назад
#
Среди описываемых эффектов не похоже, чтобы можно было как-либо постоянно окутывать себя или кого-то другого водой. И существо может задерживать дыхание на количество минут, равное 1+модификатор Телосложения (минимум 30 секунд, т.е. 5 раундов).
А если я хочу этот кантрип применить не для убийства/удушения, а, наоборот, чтобы помочь существу? Например оно не может дышать на суше (выползло из воды), а я хочу создать у него шар воды на голове, чтобы, допустим, оно не мучалось?
Yrpchick Cranberry
9 месяцев назад
#
По идеи такая вода не будет наполнена кислородом, так что не думаю что прокатит. А если и прокатит то ненадолго.
Wizard_271 Yrpchick
7 месяцев назад
#
Почему не будет? Кислород, как и на глубине в тысячи метров в океанах, будет автоматически абсорбироваться в воду, тем более в полуметровой шарике, который мы даже взбалтывать можем.
Заклинание "приказ" не может давать суицидальные указание, это даже у него в описании где-то есть. В теории поместить "аквариум" на голову оппонента – отличная идея, и вполне себе реализуемая, как мне кажется, но приказом ты своего врага не заставишь не пытаться освободиться от этой ловушки.
Brave Knight
8 месяцев назад
#
Пару вопросов
Можно ли превратить таким образом воду в пар?
Можно ли убрать частично туман с помощью этого?
Что если куб воды вылить на кого-то сверху через крышу или уронить кому-то на голову куб льда столкнув с крыши, можно ли таким образом нанести урон или уронить противника на пол?
Brave Knight
8 месяцев назад
#
И выше говорилось что
Человек состоит на 90% из воды, но существ нельзя морозить. Почему ?
В существах ДНД существует энергия Жизни. Она не подвластна данному заговору. Поэтому, к счастью нервов ГМ-а, игрок не сможет выпустить стрелу в противника, ранив его допустим в руку, и в течении ещё пары ходов, вылить из него всю кровь через царапину

Распространяется ли это правило на конструкций заморозив их шестерёнки или выкачить из них бензин и т.д.
Дмитрий Богданов
8 месяцев назад
#
Данный заговор работает только так как указано. Он воздействует на воду. Не воду в форме пара, не воду в форме льда (но можно заморозить воду) и не воду как часть организма. Простое художественное понимание слова "вода".
По поводу конструктов: если речь о типе существ, то их не заморозить, как и их внутренности, потому что это существа. Выкачать бензин тоже не выйдет, потому что бензин - не вода.
OP_GG_DM_GL_HF
7 месяцев назад
#
Однажды убил некроманта этим заговором. По центру арены стоял огромный котёл с кипятком и я благодаря этому заклинанию бросил в него слой горячей воды, ДМ говорил, что перемещение воды не может наносить урон, и он прав, самим передвижением воды нельзя нанести ущерб, но если это кипяток -- вообще другой разговор :)
Mocole
6 месяцев назад
#
Если ваши противники - нежить и исчадия отличный заговор, просто купите пару фляг святой воды. Даже если мастер не позволяет вам атаковать при помощи заговора напрямую, у вас есть возможность собирать воду обратно после боя (хотя мастер может решить, что вода впиталась). Если сочетать с починкой, то даже ломающаяся при атаке фляга - не проблема. Позволит получить хорошее восполнимое оружие, не тратящее ваше золото и ячейки заклинаний.
Ghyd
6 месяцев назад
#
Продолжаю серию комментариев по поломке физики в ДнД с помощью заговоров
(Часть 2, с предыдущей можно ознакомиться под «сотворение костра»)

Мой второй любимчик, заклинание дающее почти тот же безграничный потенциал что и сотворение костра, но работает сложнее что делает его крутым для сложных механизмов.

Комментарии выше о том что гравитацию нельзя насиловать и нельзя наносить урон, полная чушь, ведь урон не может наносить первичный эффект (т.е движение куба воды но не вторичные вызванные этим эффекты) схема очень проста, как мы знаем из уроков физики скорость потока воды возрастает когда мы уменьшаем диаметр тела сквозь которое она протекает, прямо пропорционально уменьшению диаметра, условия заклинания не мешают нам загнать куб воды перемещая его на 5 футов в одно более маленькое по размеру отверстие, таким образом создав патрубок переходник уменьшив диаметр скажем в 1.000 раз получать поток воды под огромным давлением которым вполне можно резать все не своем пути. Заклинание буквально имитирует насос, да энергия самого насоса не может как правило вас убить, но механизм который можно построить вокруг него может обеспечить вас колоссальной подъемной силой, силой давления воды и множеством прочих гидротехнических чудес. Заклинание буквально позволяет вам в хороших условиях перемещать 3.7 тонны воды на любое расстояние на которое у вас есть заполненная водой труба, так при желании вы можете создать одну из самых мощных систем орошения за всю историю, не говоря уже про возможность использовать мембраны/поршни для противодействия оттоку воды, если у вас есть условная труба высотой в 100 метров предварительно заправленная вами водой, вы можете бесперебойно закидывать на эту высоту а следовательно и скидывать с неё для ваших целей те самые пресловутые 3.7 тонны воды, что на самом деле довольно внушительно, тем более чем выше труба тем больше энергии с каждой итерации. Более того в отличии от сотворения костра вы можете удвоить эффект за счет наручей малой иллюзии закидывая уже по 7.4 тонны воды в ход. Вам этого мало? Никто не запрещает вам устроить чертов гидроразрыв пласта просто вдавливая воду через небольшие полости в грунте буквально взрывая его. Полное отсутствие лимитов и абсолютно новый уровень уничтожения реальности открывается вам с этим чудным механизмом, пользуйтесь!!!
Yukari Prodigium
1 месяц назад
#
Легенда
LordKai
5 месяцев назад
#
Получиться извлекать питьевую воду скажем из: болота, лужи крови, сока растений.
Задача восполнение запасов воды. В день персонажу нужно выпить 1 бурдюк с водой (по пхб больше). Таскать на себе запас на 5 дней -перевес. Заклинания сотворения воды как и чужеземцев нет.
Александр Колдов
4 месяца назад
#
Слушайте, у меня вопрос появился. В заговоре сказано, что можно замораживать воду, можно ли тогда с помощью него замораживать воду в глазах? То есть, там буквально в строении глаза имеется вода, и мы её по факту видим, если видим глаза существа. Понятно, что в строении некоторых магических существ этим можно пренебречь, но что касаемо обычных людей и в целом гуманоидов?
Yrpchick
4 месяца назад
#
Скопирую текст комментария выше: Человек состоит на 90% из воды, но существ нельзя морозить. Почему ?
В существах ДНД существует энергия Жизни. Она не подвластна данному заговору. Поэтому, к счастью нервов ГМ-а, игрок не сможет выпустить стрелу в противника, ранив его допустим в руку, и в течении ещё пары ходов, вылить из него всю кровь через царапину
Yrpchick
3 месяца назад
#
Отлично сочетается с Элементализмом из DnD One, который позволяет создовать воду
Magic_Frog
3 месяца назад
#
так элементализм же вроде заменяет все эти заклинания
Dmitry Malov
3 месяца назад
#
"Вы мгновенно перемещаете или иным образом изменяете течение воды..."
Тут говориться, что вода может левитировать? Типа можно создать летающий водяной шар? И ли перемещение исключительно по поверхности?
BogarashMY
3 месяца назад
#
"Вы замораживаете воду, если в ней нет никаких существ" , а если вода в существе, а не существо в воде?
Например вода в организме
Дмитрий Богданов
3 месяца назад
#
"Выберите область воды, которую вы видите" Воду в организме вы не видите.
Sh1shka
2 месяца назад
#
Простите за тупой вопрос, но можно ли с помощью этого заговора сушить одежду?
Матвей Руденко
2 месяца назад
#
Чисто теоретически, думаю да.
Mihan Теоретик (YT)
2 месяца назад
#
Нашел боевое применение этому заговору! (ваш ДМ может решить иначе, но у меня это сработало)

1. Бутылка со святой водой. Мы полили ей лезвие меча и заморозили, также можно полить святой водой наконечники стрел. И все наши атаки наносили дополнительно 1к4 урона излучением, дм считал что ледяная корка разрушается от ударов, но ее хватило на несколько ударов. За этот мув ДМ дал мне вдохновение.
Ваш дм может решить, что святая водя теряет свои святые свойства при заморозке.

2. Опять же святая вода. Берем выливаем на нежить и держим воду формованием воды. Главное чтобы нежить не двигалась, и каждый ход 2к6 урона излучением, а концентрации это не требует.

3. Играл проклятие страда. А страд - это вампир получает 20 урона, когда находится в текучей воде. Так я вылил все бурдюки воды и водил по нему водой туда сюда. Пока моя команда пинала этого простофилю.
LustWizard
1 месяц назад
#
Техника небесная кара или грозовые облака. Доступна через мета магию
Мы преобразуем воду в клубы туман > облака и принуждаем к активным движения частиц воды. От трения частиц облако становится грозовым и бьет молниями врага. С некоторым риском по желанию ГМ нужно совершить спас ловкости, реакции и телосложения чтоб союзники смогли избежать атаки

Вновь мета магия
Техника гнев небес
Мы формуем воду в облака и перемещаем в небольшие дротики или несколько больших болтов сосулек. И обрушиваем град стрел \ болтов на противник а \ ов. После чего при падении за счет мета магии проверяет условие > ЕСЛИ атака одним дротиком \ болтом произошла по противнику или в непосредственной близости, то сердцевина каждого дротика \ болта перегревается, иначе происходит спонтанный нагрев всего льда каждого промахнувшегося дротика \ болта

Имеем следующее

При прямой успешной атаке или падении стрел \ дротиков \ болтов из льда в не посредственной близости от противника те срабатывают как осколочные гранаты, ПОТГМУ ЧТО паровой взрыв ихнутри из избыточного давления пара разрывает снаряды на ледяные осколки летящие не высокой скорости в некотором радиусе

ЕСЛИ промах или дальше непосредственной близости, то снаряды полностью перегреваются.В итоге близлежащие рискуют получить дробящий урон от парового взрыва И затем весь пар равномерно распределяется в туман для создания заслоненной труднопроходимой местности
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.