Удар ЗефираЗаклинания

Удар Зефира [Zephyr strike]

  • 1 уровень, преобразование
  • Время накладывания: 1 бонусное действие
  • Дистанция: На себя
  • Компоненты: В
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
  • Классы: следопыт
  • Источник: «Xanathar's Guide to Everything»
  • Вы движетесь подобно ветру. Пока действует заклинание, ваше движение не вызывает провоцированных атак.

    Единожды до окончания действия заклинания вы можете получить преимущество на одну атаку оружием в свой ход. Эта атака наносит дополнительно 1к8 урона силовым полем при попадании. Вне зависимости от того, попали вы или промахнулись, ваша скорость ходьбы увеличивается на 30 футов до конца этого хода.

Комментарии

Дмитрий Дмитрий
1 год назад
#
Выглядит вкусно
Nubicon
1 год назад
#
по описанию прям крутейшее заклинание, но только 1 раз видел, как его использовали (за 2 года)
someone_251
1 год назад
#
На Следыче Таши мастхев
Первый из бесконечных
2 месяца назад
#
у меня игрок на партии систематически его использует
urix
1 год назад
#
Если использовать его как татуировку, то Artificer может серьёзно баффнуть воинов.
Magic_Frog
1 год назад
#
его же можно только на себя накладывать
DM's cat
1 год назад
#
какая именно способность позволяет изобретателю делать татуировки?
Способность копирование магических предметов, там можно либо из списка либо любой обычный, а насколько я знаю татуировка хранения заклинания 1 уровня евляется обычным предметом
Kata
1 год назад
#
Как работает вторая часть заклинания? Этот дополнительный урон и увеличение скорости даются только на один ход, или на каждый, пока есть концентрация?
Ennin
1 год назад
#
Первая - пока действует заклинание. Вторая - на один ход, причем увеличение скорости только если совершалась атака.
Ярослав Прохоров
9 месяцев назад
#
Мастхев для следопыта через ближний бой. Позволяет использовать тактику "ударил-убежал", повышает общую мобильность, неплохо увеличивает урон. Без этого заклинания следопыту-ближнику делать особо нечего. Единственный минус, высокий расход ячеек.
Для следопыта через дальний бой хороший вариант для увеличения мобильности и быстрого отступления. Плюсом к этому, если мастер разрешит, то есть много способов использовать его для социалки.
Вердикт: брать обязательно
Wizard_271
7 месяцев назад
#
Товарищи граждане, помогите:
Допустим, я наездник на Дрейке >7-го уровня, и хочу ударить Дрейком бонусным, подбежав и убежав. Вопрос — на кого мне накладывать заклинание, на себя, или на Дрейка? Логика подсказывает, что ответ — на Дрейка, т.к. опорта возможна из-за того, что активно убегая ты не можешь уклоняться от атак, а если ты верхом, то "активно убегает" только скакун, а ты и дальше не сводишь глаз со врага, но логика в этой игре — не главное), плюс моя логика может быть неубедительной)
Wizard_271
7 месяцев назад
#
Прошу прощения, не заметил, что дистанция — на себя)))
Topoly
6 месяцев назад
#
4 из 10, скорость приятно, но всего 1d8 урона.... И те могут уйти в молоко из-за рака кубов
JKotov
4 месяца назад
#
8/10
За ячейку 1 уровня получаем более ситуативный аналог туманного шага для передвижения (хотя если с рывком использовать, то это 120 футов для побега), преимущество на атаку, что полезно для, например, угрозы из засады следопыта архетипа сумрачный охотник, и дает немного дополнительного урона.
Leocak
3 месяца назад
#
Для меня это заклинание всегда было заклинанием на 1 ход - вместо кары. Преимущество плюс максимально свободное перемещение. Никогда не Держал его долго. К тому же, это возможность делать Кару на дальнобойную атаку - тип оружия никак не оговаривается.
Жаль, только, заклинание никак не прогрессирует с уровнем.
Советую всем.
00EyE00
2 месяца назад
#
По сути это похоже на все фишки плута вместе взятые только разом и за ячейку смотри - удар с преимуществом как если бы плут прятался, доп урон как будто со скрытой атаки, доп скорость и неуловимость как если бы плут сделал отход и рывок разом, и все это за бонусное действие.
Сильно - однозначно,
Минусы - очевидный, это ячейки у следопыта. Ячеек всегда мало и спамить зефир в каждый ход не выйдет.
zlizavetik
26 дней назад
#
я конечно очень вовремя, но его и не нужно спамить, один раз кастануть и все, юзай все плюшки пока концентрация не кончится хд
мало какие бои действительно длятся больше 10 раундов (дольше по моему мнению слишком душно и долго)
Ak0lit zlizavetik
19 дней назад
#
К сожалению все преимущества кроме отсутствия опорты работают 1 ход и то, только при совершении атаки > отсутствие основного действия в этом ходу в большинстве ситуаций.
Elliort Minor
26 дней назад
#
По факту за бонусное действие мы получаем, отход и рывок с условием совершения атаки.
Ну что я могу сказать, 9/10
AizViolette
1 день назад
#
Не понимаю почему все так высоко оценивают такой очень странный закл. По сути вместо Метки Охотника, т.е. +1к6 урона К КАЖДОЙ атаке (Что учитывая то, что Следопыт обожает кидает очень большое количество атак, получается не так уж и мало). Вместо этого мы получаем возможность свободно перемещаться по полю боя, что может и хорошо для Ближнебойного Следопыта, но не сказать, что перебивает полезность Метки, а в случае с Дальнобойным Следопытом, так и вовсе намного хуже Метки. Урон 1к8 за целый закл звучит не очень. Преимущество вкусно, но не сказал бы, что прямо ломает всю суть, +30 скорости на один ход единственное, что вызывает резкий перевес, ибо на ранних уровнях это считай бесплатный рывок, а с самим рывком и вовсе целое поле можно обычно пробежать из одного конца в другой. Да, закл очень хорош, не спорю, но почему-то здесь его оценивают намного лучше, чем Метку Охотника, которая для Следопыта, объективно, лучше во всём...

Хотя так-то давно пора бы уже Метке Охотника убрать Концентрацию, что я в своих играх и сделал, плюс добавил ей скалирование урона от Заклинательной Характеристики (Т.е. Мудрости, раз уж она только у Следопыта)
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.