ЩитЗаклинания

Щит [Shield]PH14 PH24

  • 1 уровень, ограждение
  • Время накладывания: 1 реакция, совершаемая вами, когда по вам попадает атака или вы становитесь целью волшебной стрелы
  • Дистанция: На себя
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: 1 раунд
  • Классы: волшебник, чародей
  • Подклассы: артиллерист (изобретатель), боевой кузнец (изобретатель), ведьмовской клинок (колдун), лунное чародейство (чародей)
  • Появляется невидимый барьер из магической силы, что вас защищает. До начала своего следующего хода вы получаете бонус +5 к КД, и в том числе против той атаки, что вызвала срабатывание заклинания. Кроме того, вы не получаете урон от заклинания волшебная стрела [magic missile].

Комментарии

Континуум
1 год назад
#
Внимание вопрос. Это заклинание нужно накладывать тогда когда тебя атакуют, или тогда когда атака по тебе именно попадает? В английском переводе это трактуется довольно двояко.
Jekill|Мистер Б
1 год назад
#
"Английский перевод" это, конечно, сильно.
Jekill|Мистер Б
1 год назад
#
Трактуется как есть, в оригинале написано "When you get HIT by an attack", что обозначает именно "попадние атакой".
Sewer009
4 месяца назад
#
По оригинальным правилам только когда тебя пытаются ударить и ты не знаешь попадут или нет. Однако, если играешь впервые, можно давать поблажку и использовать щит уже после того как ты узнал, попала атака или нет.
Lastochka
4 месяца назад
#
Время накладывания: 1 реакция, совершаемая вами, когда по вам ПОПАДАЕТ атака или вы становитесь целью волшебной стрелы
Зачем усложнять?
SevaFire Sewer009
2 месяца назад
#
Нет, хых.
Оно работает как написано - когда ПОПАДАЕТ. Тут правильнее поставить другой вопрос - а должен ли мастер говорить результат попадания?
Условно по чародею с КД 12 попадает кувалдой большой орк, выкидывая со всеми модификаторами 17+ на попадание.
Если мастер скажет результат броска игроку, то тот поймёт, что ему нет никакого смысла ставить щит, ибо даже с ним орк попадёт по нему, а так можно хотя-бы ячейку сохранить.
Если мастер скрывает результаты бросков своих неписей, то чародею придётся гадать о том - а стоит ли ему кастовать щит? С одной стороны - он может либо себя защитить от удара, либо потратить ячейку впустую. С друго
SevaFire SevaFire
2 месяца назад
#
С другой стороны - если он не кастанёт, то гарантированно получит по лицу, но зато сохранит ячейку.
Вот такие пироги...

Извиняюсь за "разорванный" комментарий. У меня почему-то клавиатура восприняла Ctrl+Alt как Ctrl+Enter
TheSinful_Pie SevaFire
1 месяц назад
#
Я думал все так делают.
Говорят лишь факт попадания и не упоминая число, что позволяет поиграться с игроками.
Моя ситуация: По игроку проходит атака с превосходящим его кд попаданием(не помню числа), колдун использует щит дабы избежать урона, но атака разрушает созданный барьер и сносит концентрацию.
Ennin Sewer009
1 месяц назад
#
Нет, именно когда попадают.
Ennin SevaFire
1 месяц назад
#
Не обязан. Кому-то нравится, когда все броски делаются в открытую, кому-то нет.
Спешу опередить IRateThings. 10/10. Все самые сильные билды в игре имеют доступ к этому заклинанию. Абсолютно фантастическое заклинание, берите не думая.
Zergling
1 год назад
#
не согласен, колдуну неудобно его брать) ибо 2 ячейки
Donaar Zergling
1 год назад
#
Ну, в целом да, но ведьмовскому клинку в принципе оатимально иметь его в запасе.
Dofin
1 год назад
#
Имба, нечего больше сказать
Vipo
1 год назад
#
Чародеи могут вообще не испытывать проблем с менеджментом ячеек, переводя очки чародейства в ячейки 1 левела для своего щита в свой ход, да ещё и успевая каст прокинуть в наглого вражину. Мне понравилось лично :3
Иван Пономарёв
1 год назад
#
Я хотел-бв задать вопрос насчёт самих заклинаний реакцией.
Если я наложил заклинание первого уровня действием, то бонусным действием другое заклинание не могу наложить, а если я накладывают реакцией то у меня тоже не срабатывает накладывание?
Olympus Mons
1 год назад
#
Это ограничение распространяется только на заклинания с временем накладывания "1 бонусное действие". Заклинание действием и реакцией можно спокойно накладывать в одном ходу. Однако, если некоторое заклинание было наложено бонусным действием, использовать реакцию для наложения другого заклинания в своём ходу не получится (например, применить Щит против провоцированной атаки), но всё равно можно будет наложить заклинание реакцией в ход другого существа.
kornelius.d
1 год назад
#
Если противник бросил на атаку натуральную 20, это значит что щит просто не сработал?
Danieczka
1 год назад
#
Механически щит просто добавляет к кд, если противник перекидывает атакой твоё кд или выкидывает крит, который, напомню, считается автопопаданием, то это значит, что щит-то ты поставил, но его пробили.
Дмитрий Богданов
1 год назад
#
Если враг выбросил натуральную 20, то это в любом случае автопопадание, поэтому нет смысла на него ставить Щит.
Мастер не обязан сообщать результат броска.
Если бы мастер не сообщал, то все способности персонажей, триггерящиеся при попадании по ним критической атакой (например, у жреца Упокоения) не работали бы.
Ну значит, жрец упокоения с 6го уровня может отличить крит от простого хита. Остальные знают только, что атака попала или нет. Мастер может сообщать игрокам, это часть атмосферы и ожидания, но не обязан.
Но ведь в правилах ничего такого нет...
Именно. Правила не регламентируют это. Жрец упокоения появился только через три года после выхода базовой игры, нет никаких причин предполагать, что до его появления была причина озвучивать криты, точно так же как с его появлением правила на эту тему не изменились.

В конце концов - чем озвучивание крита отличается от озвучивания "по тебе попадает атака, хит ролл на 8 выше твоего КД, так что щит тебе не поможет"?
Стоп, вы и значение броска атаки не озвучиваете? о_О
Не так важно, озвучиваю ли я. Озвучивать или нет - дело каждого стола. У каждого подхода есть свои плюсы, и считать, что только один имеет право на существование - некорректно.
Иван Куделин
10 месяцев назад
#
Ты можешь не использовать, но ты не знаешь сколько он выкинул+ у тебя щит не на одну атаку, а до своего следующего хода.
ну типо в игре ты бы увидел наиболее яркий и жгучий огненный шар (если бы выпал крит)
чем обычный просто сильно горячий огненный шар
когда кто то критует в игре это вполне можно заметить
Donaar Tumanchik993
2 месяца назад
#
Огненный шар действует по спасброску, а не броску атаки, по этой причине не может критануть.
Damir
1 год назад
#
Волшебник на 18 уровне может кастовать 1 спелл первого уровня бесконечно и без траты ячеек заклинаний. Я ни на что не намекаю, конечно))
02022005
1 год назад
#
А...
Я об этом не задумывался...
webber
3 месяца назад
#
искусная острота...
Alex Kharlamov
1 год назад
#
это должно быть заклинание школы прорицания, а не ограждения.) потому что нам даже не нужно видеть атакующего, мы шестым чувством знаем, что по нам попадут.
Inavi
1 год назад
#
МАСТЕРСТВО ЗАКЛИНАТЕЛЯ
18-й уровень, умение волшебника

Вы достигаете такого мастерства в отношении некоторых заклинаний, что можете накладывать их неограниченное количество раз. Выберите одно заклинание волшебника 1-го уровня и одно заклинание волшебника 2-го уровня, которые есть в вашей книге заклинаний. Вы можете накладывать эти заклинания без увеличения их уровня, не тратя ячейки заклинаний, при условии, что вы их подготовили.

Про школу прорицания ни слова
Renado Inavi
1 год назад
#
Тут шутка в том, что враг может ударить тебя из невидимости невидимым ножом, но ты прорицаешь атаку, которую не видишь и используешь щит. Шутка короче.
Donaar Renado
2 месяца назад
#
Строго говоря, противник что находится под действием заклинания невидимость всё ещё отслеживаем. Тут скорее вопрос к "скрытым" противникам.
Fantomauzer
1 год назад
#
а вот интересно - если Я имею две реакции, могу ли Я наложить сразу два щита на себя +10 КД?
Дмитрий Богданов
1 год назад
#
Не знаю, откуда у вас две реакции, но нет: эффекты одноименных игровых фич (включая заклинания) не складываются.
Майз Майзов
11 месяцев назад
#
А вот вопрос: то есть враг кинул 16 на попадание, а потом я кастую щит и получаю 18 кб, и он не попадает по мне, или он кинул 16 на попадание, ударил, а потом я кастую щит или как это работает. Немного непонятно для меня
Дмитрий Богданов
11 месяцев назад
#
Щит кастуется когда по вам попадают (независимо от выпавшего числа). Попадание есть - можете творить щит и повышать свой КБ на 5. Новое КБ сравнивается с той атакой, которая по вам попала, и если теперь этой атаки недостаточно, то попадание превращается в промах.
murzasha
10 месяцев назад
#
вкусняшка. Можно отыгрывать доктора стренджа))
Magic_Frog
10 месяцев назад
#
а как это работает с астральным осколком? например я скастовал щит с неуловимым заклинанием, там написано "сразу же после накладывания заклинания вы можете телепортироваться в свободное пространство, которое можете видеть в пределах 30 футов", щит кастуется "когда по вам попадает атака или вы становитесь целью волшебной стрелы", но видимо я его успеваю скастовать, иначе щит бы работал только на последующие атаки. Если так то я могу телепортироваться на 30 футов и по мне просто не попадет атака?
Дмитрий Богданов
10 месяцев назад
#
Да, это должно сработать
Yaroslav Solodnikov
10 месяцев назад
#
Вопрос, щат будет двигаться вместе с тем на кого наложено заклинание?
Дмитрий Богданов
10 месяцев назад
#
Да. Барьер всегда находится с заклинателем, сотворившим его.
Gl Hf
5 месяцев назад
#
Сможет ли заклинание щит, защитить от урона по площади, например заклинание огненный шар или молния?
Дмитрий Богданов
5 месяцев назад
#
Нет, оно защищает только от атак и заклинания "Волшебная стрела". Огненный шар и молния не совершают бросков атаки.
tGV_the_Great_Virus
4 месяца назад
#
В днд 2024 дает +5 кд
Очешуеть
tGV_the_Great_Virus
4 месяца назад
#
А, в этой тоже
Я почему-то был уверен, что +2, но ладно
Donaar tGV_the_Great_Virus
2 месяца назад
#
С щитом веры наверное перепутал.
RedLynx__
3 месяца назад
#
От Волшебной стрелы Джима тоже урона не будет?
Дмитрий Богданов
3 месяца назад
#
Будет, но Щит может повысить КД достаточно, чтобы превратить попадание в промах. "Волшебная стрела Джима" и "Волшебная стрела" - два разных заклинания
Digoretc
2 месяца назад
#
Доспех сага, песнь клинка и щит стекаются?
13 + модификатор ловкости, + модификатор интелекта на 1 минуту + щит
SevaFire
2 месяца назад
#
Да. Не стакаться будет только в том случае, если источник определённого выдаваемого тебе бонуса один и тот-же. Тут же у тебя:
А) Ты меняешь формулу расчёта своего КД заклинанием.
Б) Используешь классовую (подклассовую) способность, чтобы добавить свой модификатор Инты к КД.
В) Ты используешь другое заклинание, для увеличения своего КД от одной атаки реакцией.
Тут нет ни единой причины, по которой это бы не работало. Если сумма твоих модификаторов Ловкости и Интеллекта равны условным 6-8 (что часто встречается у волшебников), то против одной атаки ты можешь вырастить свой КД до 24-26, что даже для некоторых паладинов довольно жирно выходит. Подобное можно смело использовать в боевых ситуациях, когда ты милишный волшебник, но тут будет парочка недостатков, причём серьёзных:
-КД тебе ничем не поможет, если придётся кидать спасброски.
-Ты будешь быстро тратить ячейки низких уровней, что для волшебника уровнем ниже 5-го может стать критично.
-Одно крит попадание по тебе, как тут-же ты склеишь ласты. Если тебе повезло с Телосложением (допустим 16), то к 5 уровню у тебя в среднем может быть около 32 хитов, и если ты потерял в бою хотя-бы четверть, то даже удачный прилёт гоблинской стрелы свалит тебя с ног.

Это неплохой закл для всяких боевых полу-заклинателей, таких как Изобретатель Бронник, например, или Мистический воин. Можно взять черту "Посвящённый в магию" или ей подобную, или предысторию, что может таковую выдать, как "Студент Квандрикса". Но на чистого волшебника без мультикласса... звучит как безумный план, который может как обосраться на месте, так и сработать как часы. В любом случае, тут желательно тщательно подумать и задать себе вопрос - "А надо ли оно мне?".
Soda
1 месяц назад
#
Это заклинание можно использовать реакцией?
Feniexis
1 месяц назад
#
Только реакцией и можно
KoDi
22 дня назад
#
Поправьте если я не так понял: я волшебник 1-3лвл, у меня есть 3-4 ячейки первого уровня, для этих ячеек я подготавливаю (то бишь выбираю себе) заклинания до ближайшего продолжительного отдыха, и если среди них есть "Щит" то при срабатывании, он тратит ячейку заклинания, все верно?
Дмитрий Богданов
19 дней назад
#
Да, как и остальные подготовленные заклинания
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.