Хождение по водеЗаклинания

Хождение по воде [Water walk]PH14 PH24

  • 3 уровень, преобразование (ритуал)
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 30 футов
  • Компоненты: В, С, М (кусочек пробки)
  • Длительность: 1 час
  • Классы: друид, жрец, изобретатель, следопыт, чародей
  • Подклассы: круг земли (друид)
  • Это заклинание дарует способность перемещаться по жидкой поверхности — такой как вода, кислота, грязь, снег, зыбучий песок или лава — как если бы это была безвредная твёрдая поверхность (существа, идущие по жидкой лаве, всё равно получают урон от жара). До десяти согласных существ, видимых вами в пределах дистанции, получают эту способность на время действия заклинания.

    Если вы делаете целью существо, погружённое в жидкость, заклинание поднимает его на поверхность со скоростью 60 футов в раунд.

Комментарии

Анатолий Малков
1 год назад
#
Друид прервал всех нас и грубо
Сказал что плавает говно
А моряки по морю ходят
И в доказательство пошёл
King_Nothing
1 год назад
#
Поздравляю, чувак, ты стал мемом
Topchik
1 год назад
#
Лава... Каиф)))
Margot
11 месяцев назад
#
ритуал, прикол, можно реку как эскалатор использовать
Margot
11 месяцев назад
#
а в метель встать на нее и полететь, куда ДМу угодно
fedroit
9 месяцев назад
#
берем друида/жреца, достигаем 15 уровня, берем власть над погодой и идем гулять по небу
Kotar
6 месяцев назад
#
Можно куда проще создаём чародея , берём заговор формирование воды , далее берём это заклинание и летаем куда душе угодно
nack95
3 месяца назад
#
это уже catch the rainbow
dilshod
8 месяцев назад
#
Вы тоже видите лифта из водопада?
D20 is cool
2 месяца назад
#
Если у вас подводный компейн (в чём я сомневаюсь) то можно выкинуть своих врагов на поверхность.
Yrpchick
22 дня назад
#
"До десяти согласных существ"
Yrpchick
22 дня назад
#
Кажется я догадываюсь, зачем это заклинание дали жрецу...
Deam
1 день назад
#
Ахахахахахахахах
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.